Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Гущина Оксана
    Гущина Оксана

    Мы слышим и ценим мнение потребителя

    ТМ «Сохраним традиции» - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем «знаком качества», которому доверяют миллионы россиян. Успешно сочетая лучшие традиции прошлого и инновации, эта торговая марка не перестает развиваться. Чтобы максимально удовлетворить запросы рынка и ожидания потребителя, компания чутко реагирует на все колебания спроса, изучает тренды и оперативно вносит коррективы в свою работу и ассортиментный портфель.
    О том, какие тенденции сегодня царят на рынке консервации, как они отражаются на ассортиментном портфеле ТМ «Сохраним традиции», а также о стратегии предприятия, принципах работы и перспективах беседуем с руководителем отдела продаж ООО «Сохраним традиции» Гущиной Оксаной.



  • НОВИНКА ГОДА. Персики дольками производства ЮАР

    Персики дольками производства ЮАР ТМ «Дольче Лав» – одна из самых интересных новинок не только в ассортиментном портфеле компании «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП», но и в целом на российском рынке. 



  • ТМ «Сохраним традиции» - Мы слышим и ценим мнение потребителя

    Рассылка от компании "Сохраним традиции" от 09.03.2022 года



  • Дайджест новостей продовольственного рынка. Выпуск №338 от 24.02.2022

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 24.02.2022 года



  • Персики дольками производства ЮАР

    Рассылка компании Фалкон Трейдинг Групп от 21.02.2022 года



  • Новинка года. Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ "Сохраним традиции"

    Филе цыпленка с овощами (Премиум) ТМ «Сохраним традиции» продолжает новую линейку консервов сегмента здорового питания. Это одна из самых интересных новинок на российском рынке, которая, безусловно, имеет все шансы произвести на рынке настоящий фурор и широкий круг последователей здорового образа жизни. 




ДЕГУСТАЦИИ

Томаты маринованные деликатесные ТМ «ТРЕШКА»


КАТЕГОРИЯ: томаты маринованные

  Томаты маринованные деликатесные ТМ «ТРЕШКА»
 

Состав: томаты свежие (желтые), вода питьевая, сахар, соль пищевая, регулятор кислотности – кислота уксусная, укроп (семена или зелень), чеснок, перец душистый (горошек), гвоздика.
ГОСТ Р 52477-2005. Масса нетто: 3000 г.
Упаковка: банка twist off. Срок годности: 2 года

 

Корпорация «Gustus»

С-Петербург, ул. М. Говорова, д.40, корп.8
Тел. +7 (812) 679-90-90, +7 (931) 299-78-00
E-mail: zakaz@gustus.ru
www.gustus.ru

 

 Линейка ТМ «ТРЁШКА»:

• Огурцы маринованные (целые);
• Огурцы соленые (целые);  

Томаты маринованные (красные, бурые); 
Томаты в собственном соку; 
Томаты маринованные зелёные;
• Томаты маринованные деликатесные (жёлтые); 
Ассорти (маринованные томаты и огурцы)

ОТ ПОСТАВЩИКА

В линейку под торговой маркой «ТРЁШКА» включены оригинальные маринады и другие овощные консервы, которые пользуются массовым спросом. Ассортимент ТМ включает в себя проверенные покупателем и временем позиции. Практически вся продукция под этим брендом изготавливается по ГОСТ из отборных российский овощей. Томаты маринованные деликатесные жёлтые ТМ «ТРЁШКА» недаром носят такое название - деликатесные. Желтые помидоры менее кислые, содержат больше сахара, чем красные, а значит, и вкус у них более насыщенный и нежный. При этом они малокалорийны, обладают меньшей кислотностью и поэтому отлично подходят для диетического питания. В плодах желтых томатов содержится много бета-каротина, ликопина и ниацина. Для фасовки же своих первоклассных маринованных овощей Корпорацией «ГУСТУС» была выбрана красивая и удобная трёхлитровая банка. Это позволяет семье или дружеской компании не только сэкономить, но и приобрести упаковку, содержимого которой хватит на всех.
 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 17 августа 2019 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 15 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: Внешний вид, аромат, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,82

Яркие, равномерно окрашенные солнечно- желтые томаты занимают весь объем банки. Все плоды имеют сливовидную форм и при- мерно одинаковый размер - от 5 до 7,1 см в диаметре по вытянутой стороне. Повреж- денные плоды, а также томаты с пятнами и механическими повреждениями полностью отсутствуют. Заливка прозрачная, бесцветная с вкраплениями зелени и дольками чеснока, взвешенные частицы мякоти и от- дельные семена томатов в рассоле не обнаружены. Внешний вид продукта полностью соответствует требованиям ГОСТ .

АРОМАТ: 9,80
В ярком и одновременно достаточно тонком аромате хорошо сбалансирована природная сладость и очень легкая кислинка томатов. Букет пряностей и чеснок, подчеркивает природную выразительность желтых сортов помидоров и необходимую пикантность и выразительность.

ВКУС: 9,82

Характерный, выраженный вкус томатов деликатно подчеркнут выразительным букетом специй. Укроп и чеснок присутствуют во вкусовом букете в достаточной мере. Ко- личество соли оптимальное. В послевкусие прослеживается ощущение свежести. Поми- доры подойдут в качестве легкой закуски ко множеству блюд и напитков русской кухни, а также будут прекрасно сочетаться с раз- личными видами мясных блюд и традиционных гарниров, например, из картофеля.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,81

 

ДИЗАЙН

Продукт в полном соответствии с названием торговой марки представлен в фирменной трехлитровой банке. При внешне простом оформлении такой способ упаковки дает прекрасную возможность увидеть содержимое, наполненность и качество. Ставка сделана на ‹содержаниеŒ, и ничто не мешает рассмотреть сам продукт. И надо сказать, что такая ставка оказалась выигрышной! Этикетка выполнена качественно, вся необходимая информация присутствует и хорошо различима.

 

 

Корпорация «Gustus» 
С-Петербург, ул. М. Говорова, д.40, корп.8
Тел. +7 (812) 679-90-90, +7 (931) 299-78-00
E-mail: zakaz@gustus.ru

www.gustus.ru

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

17.08.2019  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка