Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • 08.09.2017 Томатная паста

    Масса: 520 г. 
    Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%.
    Срок годности: 36 месяцев. 
    Состав:  концентрированная томатная паста, вода питьевая.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • 08.09.2017 Повидло яблочное

    Масса нетто: 620 г. Срок годности: 2 года. 
    Состав: пюре яблочное, сахар.
     ГОСТ 32099-2013.  Сорт 1.
    Изготовитель: ООО Пищевой комбинат «Аннинские продукты»



  • Новые стандарты установят требования к консервированным овощам, фруктам и грибам

    Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии утверждены национальные стандарты в области переработки фруктов, овощей и грибов



  • Росрыболовство начало перезагрузку рыбной отрасли

    В этом году правительство РФ выделило квоты на вылов рыбы под обязательства построить новые рыболовные суда на российских верфях или рыбоперерабатывающие заводы



  • «Дальпромрыба»:  17 лет – курс на успех
    «Дальпромрыба»: 17 лет – курс на успех

    Компания «Дальпромрыба» - один из ведущих игроков рынка натуральной рыбной консервации и безусловный лидер по производству тунца в России, отметила свое 17-летие. В историю отрасли она вошла как первое предприятие в стране, выпустившее отечественную брендированную продукцию в своей группе. Сегодня в ее ассортименте более 40 наименований продукции, представленной во всех ценовых сегментах. И такие торговые марки компании как «Капитан Вкусов» и «Рыбарь», а также премиальный бренд «Магуро» хорошо известны и широко востребованы в РФ и странах СНГ. 



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя. Новинка, которую выводит на рынок компания - Шпроты в масле из балтийской кильки - продукт, который отличается тем самым классическим «правильным вкусом», в котором аппетитные тона рыбы гармонично дополнены ароматами натурального копчения и качественного растительного масла.




Реклама

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

Выход — сентябрь 2014г. Тираж — 9 200 экз. Рассылается по почте всем игрокам консервного рынка РФ. Распространяется на международных выставках «Продэкспо — 2015» и «Worldfood — 2014»

 

Каталог “Консервный business” - настольная книга у дистрибьюторских компаний и головных офисов сетей розничной торговли.

Информационная часть каталога содержит подборку публицистических материалов о наиболее важных событиях консерного рынка России и мира, тенденциях и прогнозах его развития.

Вторая часть каталога – Справочник. В справочной части размещается подробная информация обо всех значимых игроках российского рынка консервации: производителях, владельцах ТМ, официальных дистрибьюторах в РФ.

 

МИНИ- БЛОК Стоимость - Бесплатно

 

КАРТОЧКА КОМПАНИИ (формат 1/3) Стоимость - 12 000 руб.

 

РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ ФОРМАТА 2/1. Стоимость - 105 220 руб.

Бонус: Карточка компании + расширенный блок информации 2/3 +1/1

 

РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ ФОРМАТА 1/1 Стоимость — 82 780 руб.

Бонус: Карточка компании + расширенный блок информации 2/3

 

РЕКЛАМНЫЙ МАКЕТ ФОРМАТА 1/2. Стоимость — 57 780 руб.

Бонус: Карточка компании

Доплата за публикацию рекламного макета на плотной бумаге с УФ-лаком составляет 40% от стоимости рекламного макета. Количество макетов ограничено (4 блока по 4 полосы каждый, всего 16 полос).

 

ВАЖНО!

При размещении рекламы в каталоге «Консервный business», на протяжении года предоставляется возможность бесплатного размещения информации в ежедневной ленте новостей, публикуемой на сайте каталога www.konservatsiya.ru

Реклама в еженедельной тематической рассылке

Тел./факс отдела рекламы: (495) 789-4696 (многоканальный).

e-mail: gb@my-gb.ru
сайт: http://www.konservatsiya.ru








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.