Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Компании

  • Стекольный завод им. Луначарского приглашает к сотрудничеству

    Приглашаем к сотрудничеству Российские предприятия пищевой, медицинской и других отраслей промышленности. ООО «Чистое стекло» является единственным учредителем и управляющей компанией стекольного завода им. Луначарского.

  • Новинки от «Натурал Фудс» - лапша быстрого приготовления. ТМ Food Like, Euro Express, Bon Appetit!

    Безупречный здоровый обед за 3 минуты!

    Компания “Натурал Фудс” выводит на рынок уникальный продукт - лапшу быстрого приготовления, которая представлена «азиатской линейкой» и торговыми марками Food Like, Euro Express, Bon Appetit!

  • Царицынские соленья – начало сезона 2020 года

    Царицынские соленья – начало сезона 2020 года

    Начало сезона 2020 года – казалось бы какое событийное значение может иметь такое обычное дело как начало производственного сезона? Конечно – обычные трудовые будни, если бы, как говорится, не одно «но»…

  • Требуются площади для расширения консервного производства

    Производитель консервации ищет дополнительные свободные площади и производственные мощности для расширения производства мясных консервов в жестебанках.

  • Производителям: сушёные бананы как пищевое сырьё

    Производителям: сушёные бананы как пищевое сырьё

    Сушёный банан - новый вкус сухофруктов и идеальное сырьё для обливки шоколадом, добавления в батончики, каши, мюсли, сырки и др. продукты.

  • «Вьетконг»: палитра вкусов тропических фруктов и 37 лет опыта

    «Вьетконг»: палитра вкусов тропических фруктов и 37 лет опыта

    Группа компаний «Вьетконг», много лет назад  поставившая перед собой задачу вернуть сушёные бананы в каждый магазин, познакомить россиян с другими полезными тропическими фруктами, сегодня  хорошо известна на российском рынке как ведущий поставщик и надежный партнер.  В активе «Вьетконга» - 37 лет успешной работы:  компания начинала свою деятельность еще в советское время и входила в структуру «Союзплодимпорта» - монополиста по экспорту и импорту растительных товаров в СССР. От него же она и унаследовала все лучшее: кадры со знанием восточных языков, связи и опыт. И с начала 2000-х уже  под своей торговой маркой «Вьетконг» поставляет в Россию продукты питания, выращенные и  произведенные во Вьетнаме и других странах Юго-Восточной Азии: сушёные бананы, манго, папайю, ананасы, арахис в кокосовой глазури и плодоовощную консервацию.

  • 15 причин начать работать с «Лыткаринским пищевым комбинатом»

    15 причин начать работать с «Лыткаринским пищевым комбинатом»

    Хрен, горчица, томатная паста, аджика и другие соусы – это не просто дополнение или сопровождение блюда, это тонкий баланс вкусов и способ внести в любую трапезу яркую ноту и сделать блюдо непревзойденным. Именно на производстве этих, необходимых каждому продуктов, вот уже 20 лет специализируется «Лыткаринский пищевой комбинат» , избравший своей миссией изготовление максимально качественных товаров с применением новых технологий.

    Вы еще не работаете с продукцией этой компании? Может быть, стоит задуматься о начале сотрудничества с ней? Для этого есть, как минимум, 15 причин:

  • Компания «ЗТИ Металлпак» успешно прошла сертификацию в соответствии с международными требованиями стандарта BRC

    Компания «ЗТИ Металлпак» успешно прошла сертификацию в соответствии с международными требованиями стандарта BRC

    В декабре 2019 года компания «ЗТИ Металлпак» успешно прошла сертификацию в соответствии с международными требованиями стандарта BRC Global Standart for packing and packing materials.

  • Царицынские соленья - участник выставки П Р О Д Э К С П О - 2020. 1 А 52

    Царицынские соленья - участник выставки П Р О Д Э К С П О - 2020. 1 А 52

    Царицынские соленья - участник выставки ПРОДЭКСПО-2020. 1А52
    Мы приглашаем посетить наш стенд 1А52 всех участников и посетителей ПРОДЭКСПО-2020.

  • Качественный продукт  на все времена

    Качественный продукт на все времена

    Орский мясокомбинат - один из ведущих игроков рынка мясной консервации, производитель и поставщик вкусных и качественных мясных консервов, мучных и мясных полуфабрикатов, на рынке существует уже более 80 лет. В историю отрасли он вписал немало ярких страниц - предприятие стояло у истоков мясоперерабатывающей промышленности страны и на протяжении всей своей деятельности развивалось.

  • 3 причины работать с компанией «Царицынские соленья»

    3 причины работать с компанией «Царицынские соленья»

    Вы еще не работаете с продукцией этой компании? Стоит задуматься о начале сотрудничества с ней. Формальных причин для этого можно найти много, но выделим три  самые главные!

  • Экономичная замена привычных вариантов упаковки для ритейла

    Экономичная замена привычных вариантов упаковки для ритейла

    В поисках новых оптимизационных возможностей упаковки, команда технических специалистов и структурных дизайнеров Stora Enso разработала новое, более экономичное решение для замены стандартных 4-х клапанных коробов. Данное решение вошло в аналитический обзор компании о роли упаковки в увеличении продаж.

  • Забота о самом важном с Humana стала доступнее

    Забота о самом важном с Humana стала доступнее

    Год 2019 ознаменовался для бренда Humana  в лице ООО «Хумана Раша» долгожданным и очень позитивным девизом – «Мы стали доступнее».

  • Новинки от компании ООО «ЗТИ Металлпак»

    Новинки от компании ООО «ЗТИ Металлпак»

    Новинки от компании ООО «ЗТИ Металлпак»

    - пищевая консервная банка

    - крышка TWIST-OFF

  • Металлические банки и крышки от ООО «ЗТИ Металлпак»

    Металлические банки и крышки от ООО «ЗТИ Металлпак»

    ООО «Завод Тарных Изделий Металлпак» ведет свою деятельность с 2013 года и в настоящее время является крупнейшим в России производителем металлической тары для различных видов продуктов. 

  • «БЕСТЕК-Инжиниринг»:  готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    «БЕСТЕК-Инжиниринг»: готовое комплексное решение для консервного бизнеса

    Рынок консервации сложен и высококонкурентен. Это аксиома. Производителю, работающему в этой сфере, необходимо сочетать в себе способности марафонца и математика, от которого требуется постоянно решать задачи со множеством переменных. Рынок перенасыщен предложениями на любой вкус. Чтобы найти своего покупателя, консервация
    должна отвечать современным требованиям, обладать стабильным качеством и оптимальной ценой. Она также должна быть рентабельной, чтобы производитель мог продолжать бизнес. В этих непростых условиях глобальным становится вопрос технического оснащения предприятия. От этого напрямую зависит и себестоимость продукции, и качество, и быстрота оборачиваемости товара. Грамотный выбор оборудования и его поставщика сегодня становится залогом успешности предприятия на долгие годы вперед.

  • Калининградский тарный комбинат представляет новую линейку, которая меняет представление о консервах!

    Калининградский тарный комбинат представляет новую линейку, которая меняет представление о консервах!

    Производители продуктов питания в условиях современного рынка ставится перед жесткими требованиями соответствия предпочтениям современных покупателей. И сегодня, когда тон задают сразу несколько разнонаправленных трендов, предложить продукт, который будет отвечать им всем – задача, казалось бы невыполнимая. Но специалистам «Калининградского тарного комбината» удалось создать линейку мясных консервов Экстра Премиум ТМ «Сохраним традиции», которая не просто отвечает запросам рынка, но и предугадывает желания потребителей!

  • Читайте каталог компании «Сохраним традиции»

    Читайте каталог компании «Сохраним традиции»

    Каталог продукции. 
    Для того, чтобы потребители были всегда уверены в качестве приобретаемых товаров, а наши дистрибьюторы успешно развивали свой бизнес, мы храним верность самой главной традиции: делать всё хорошо  – от изготовления надёжной жестяной банки и строгого соблюдения технологии пищевого производства до чёткой и  своевременной поставки продукции в регионы.

  • ТМ «Ferragosto»:  праздник урожая на вашем столе

    ТМ «Ferragosto»: праздник урожая на вашем столе

    Компания «Фест» представляет линейку ТМ «Ferragosto», названную в честь итальянского праздника урожая и окончания сельскохозяйственных работ. Ferragosto -это время овощного изобилия, что в полной мере соответствует ассортименту, представленному под новой торговой маркой. ТМ «Ferragosto» - бренд, который следит за тенденциями рынка и постоянно пополняет свой ассортимент интересными и перспективными новинками.
    Все эти факторы позволяют предложить покупателю натуральный, качественный и
    вкусный продукт, ничем не уступающий продукции торговых марок премиум-сегмента.
    Высокое качество, оригинальный дизайн, доступные цены – это основные характеристики продукции ТМ «Ferragosto».

  • Новинки напитков от компании «СТОРК ПЛЮС»

    Мы любим своих деток и потому используем в производстве только качественные и натуральные ингредиенты!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > 








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Поделиться с друзьями: