Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Редакция

  • Отзывы о нас

    На нашем сайте вы можете ознакомиться с всеми отзывами наших клиентов, которые имеются в нашем портфолио

  • О Каталоге

    О Каталоге

    Специализированный отраслевой каталог “Консервный бизнес” – это главное торговое, справочное издание и интернет ресурс у дистрибьюторских компаний, головных офисов сетей розничной торговли и традиционной розницы.

  • Возможности для рекламодателей

    Рекламодатели каталога получают возможность значительно расширить объем и выигрышно представить информацию о компании и о продукции в каталоге.

  • Участие в отраслевом обзоре

    Для участия в  каталоге «Консервный бизнес» мы приглашаем ведущих специалистов отрасли, чье мнение является авторитетным для всех участников российского рынка кондитерских изделий. 

  • Запрос прайс-листа и коммерческого предложения компании

    Новая услуга на сайтах konservatsiya.ru и frozenproducts.ru – расширение ассортимента и клиентской базы в один клик.

  • Разместить информацию о компании в каталог бесплатно

    Информация о компаниях размещается в разделе «Справочник российских и зарубежных компаний»

    Информация в разделе предназначена для профессиональных участников рынка консервации: оптовиков, сетей, розницы. Подробная информация о поставщиках позволяет участникам рынка свободно ориентироваться среди многообразия продукции, представленной на рынке.

  • Производство всех видов полиграфической продукции.

    Предложение от редакции «Гастрономия. Бакалея».

    * Профессиональный современный дизайн
    * Предпечатная подготовка
    * Печать на современном оборудовании
    * Все виды послепечатных работ
    * Доставка в любую точку РФ








Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.