Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Патиссончики маринованные «Астраханские» ТМ «Скатерть-самобранка»


Справочно-информационный материал
 

КАТЕГОРИЯ: патиссоны маринованные

Патиссончики маринованные «Астраханские» 
ТМ «Скатерть-самобранка»
 

Стеклянная банка. Объем: 720 мл, Масса нетто: 670 г, 
Масса основного продукта: 340 г.
Состав: патиссоны, вода, сахар, соль, регулятор кислотности - уксусная кислота, свежая зелень петрушки, укропа и хрена, лавровый лист, чеснок и другие специи и пряности. 
Срок годности: 2 года, ТУ 9161-006-27053906-12
Производство: ООО «Опыт», Россия, Астраханская обл, г. Камызяк

 

Холдинг БВК-Групп
143441 Московская область, Красногорский район, 
МКАД 72 км, внешняя сторона, 
МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
Тел/факс: +7 (495) 105-9496
www.s-samobranka.ru

 

Патиссон

Патиссон – растение семейства тыквенных, получил свое название благодаря необычной форме. В переводе pâté означает «пирог». Французы, от которых в русский язык пришло название этого овоща, усмотрели во внешнем виде патиссонов сходство с пирогом.
Родиной же патиссона принято считать центральные и южные районы Америки, где этот овощ начали употреблять в пищу за несколько тысячелетий до нашей эры. Европейцы познакомились с ним гораздо позднее – в VI веке, после завоевания Америки испанцами. Овощ быстро приобрел популярность в Европе и очень скоро начал возделываться повсеместно. А вот в Россию он пришел несколько позднее - в XIX веке. Поначалу этот овощ значительно уступал по популярности кабачкам из-за своей теплолюбивости. Но селекционеры сделали свое дело, после выведения более стойких к холоду сортов, патиссон занял достойное место на столах россиян.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий является одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и грибной консервации во все регионы РФ и в страны СНГ. Сегодня компания представлена на рынке торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 100 позиций СТМ для федеральных и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa. 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 19 декабря 2018 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 13 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,78

В банке с рассолом помещены патиссоны нежно - желтого и белого цвета. Овощи имеют однородную конфигурацию и минимальные размеры – от 2, 5 до 4,8 сантиметров. Шкурка патиссонов тонкая, срез у плодоножки ровный. В абсолютно прозрачном маринаде присутствуют специи: веточки укропа, листья хрена, резаные дольки чеснока, лавровый лист и др.

ЗАПАХ: 9,74
Характерный, с типичной кислинкой, аромат консервированных овощей подчеркнут выразительными оттенками специй. Букет гармоничный, выразительный, с приятными подчеркнутыми тонами укропа, хрена и чеснока в послевкусии

ВКУС: 9,70

Во вкусе выдержан баланс всех составляющих: самих патиссонов, укропа и пряностей. Патиссончики не разваренные , обладают упругой консистенцией. Соль умеренная. Специи придают продукту выразительный и вместе с тем деликатный вкус. Патиссоны подойдут в качестве легкой закуски к множеству напитков русской кухни.

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9.73

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Цвет патиссончиков хорошо выделяется на фоне этикетки, выдержанной в традиционных для ТМ «Скатерть-Самобранка» цветах. Сочетание красного, черного и белого цвета в этикетке позволяет достичь привлекательности и яркости, и избежать излишеств. Это позволяет хорошо рассмотреть изображения и найти все необходимые надписи. Брендированная крышка не только привлекает внимание на полке, но и служит дополнительной защитой от подделок. 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

19.12.2017  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка