Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




ДЕГУСТАЦИИ

Маслины без косточек крупные ТМ GonzaleZ Gold


 Маслины без косточек
ТМ GonzaleZ Gold

Объем: 425 мл. Вес нетто основного продукта: 170 г. Срок годности: 3 года. 
Состав: вода, оливки черные (маслины) без косточек сорт «Охибланка», соль морская пищевая, пищевые добавки (фиксатор окраски, глюконат железа, регулятор кислотности молочная кислота).
Изготовитель: Juan Gonzales Martin S.L. (Испания).
 

 

ООО «ОливеРио»
111673, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 739-5138. Факс: +7 (495) 700-07-73
info@oliverio.ru, www.oliverio.ru

 

 АССОРТИМЕНТ

Оливки и маслины. 
Оливковое масло (Extra Virgin, из оливковых выжимок, с   приправами, пикантное чесночное). 
Уксус винный. 
Каперсы.

 

 

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«ОливеРио» — компания, занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России. История компании — это 20 лет успешной работы с испанскими производителями и партнерами из стран СНГ. Заслуги компании неоднократно отмечались медалями на международных выставках. Продукция отвечает самым высоким стандартам качества, именно поэтому ее успех с годами неуклонно растет. Для своих партнеров компания готова предложить уникальные условия сотрудничества, предполагающие проработку индивидуальных параметров продукта.
Сегодня ООО «ОливеРио» — это: 
—сотрудничество с четырмя заводами по переработке оливок: «Aceitunas Gonzalez», «Aceitunas Cazorla», «Fruyper S. A.», «TORRES Y RIBELLES».
— известные торговые марки: OliveRio, Gonzalez, Gonzalez Gold и др.
— сотрудничество с самыми узнаваемыми федеральными сетями: Ашан, Перекрёсток, Пятёрочка, АБК, Утконос, Дикси, Гиперглобус, Мой магазин, Зельгрос, Виктория, АВ Маркет, Гастроном? Атак.

 

 

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ

Дата дегустации: 10 июля 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,74

В банке находится 49 плодов. Показатель количества плодов на 1 кг чистого веса составляет – 289, что позволяет характеризовать их, как достаточно крупные. Маслины твердые, гладкие, упругие, поверхность обладает характерным блеском. Плоды имеют естественную форму без дефектов, диаметр 17-18 мм, длина 24-26 мм. Цвет черный, глубокий. Рассол темно-коричневого цвета с темно-зелеными тонами, чистый, достаточно прозрачный.

ЗАПАХ: 9,76

Классический обволакивающий маслянистый аромат спелой оливы. Традиционный для продукта натуральный аромат дополняется легкой деликатной перчинкой. Посторонние нехарактерные запахи отсутствуют. 

ВКУС: 9,78

Плоды имеют сочную, мясистую мякоть. Вкус натуральный, естественный, с явными маслиничными  нотами. Обращает на себя внимание наличие ореховых тонов, сопровождающихся легкой горчинкой. Послевкусие яркое, свежее, приятное, долгое. 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,76

 

 

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Наличие на банке качественной системы easy-open делает использование продукта максимально удобным. Строгие оливковые цвета, используемые в дизайне, придают внешнему виду статусность и премиальность. Наличие изображения испанского флага позволяет сразу получить информацию о месте производства продукта. Шелкография выполнена максимально качественно, изображение маслин выглядит ярко, выразительно и аппетитно. Шрифты, даже самые мелкие, легко читаются. 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 

10.07.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка