Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    ООО «Фалкон Трейдинг Груп»

    Ничто не должно срывать планы!

    Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями.
    О том, как складывается ситуация и что в связи с этим предпринимает компания ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл



  • Выбор редакции. Зеленый горошек ТМ «Идеальный гарнир» без сахара

    Рассылка компании Провизия от 2.12.2021 года




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. BETIS


 

КАТЕГОРИЯ: масло оливковое

BETIS


Оливкове масло экстра вирджен (первого холодного отжима).
Объем: 500 мл.
Производитель: Torres y Ribellis, Испания, Севилья.
Импортер и дистрибьютор: ООО „ОливеРио“.

 

ООО «ОливеРио»
111673, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 8, стр. 1
+7 (495) 739-5138. Факс: +7 (495) 700-07-73
info@oliverio.ru

 

ЗОЛОТО ИСПАНИИ

Оливковое масло можно смело назвать национальным продуктом Испании. Доподлинно не известно, когда в этой стране начали культивировать оливы. Однако, очевидно, что история эта измеряется тысячелетиями. На территории Испании до сих пор произрастают оливы, которым более 1000 лет — и они все еще плодоносят. Стоит ли говорить, что за это время оливковое масло перестало быть для испанцев просто продуктом. Оно и один из объектов экономического развития страны, и источник вдохновения. Так испанский поэт Федерико Гарсия Лорка, посвятивший немало стихов оливковому дереву, написал: «Я знаю твое чародейство, олива, ты кровь из земли добываешь для мира». А еще один уроженец Испании —Пабло Пикассо — создал знаменитую Эмблему Мира, на которой изображён белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Сегодня оливковое масло по прежнему ценится во всем мире, в первую очередь, за свои неоспоримые полезные свойства. Масло из оливы способствует улучшению пищеварительной системы, нормализации давления, препятствует увяданию кожи и помогат заживлению ран. Впрочем, это далеко не полный перечень полезных свойств оливкового масла, убедиться в которых сегодня может каждый.

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «ОливеРио» — компания, занимающая одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России. Наша история — это 20 лет успешной работы с испанскими производителями и партнерами из стран СНГ. Заслуги компании неоднократно отмечались медалями на международных выставках. Наша продукция отвечает самым высоким стандартам качества, именно поэтому ее успех с годами неуклонно растет. Для своих партнеров мы готовы предложить уникальные условия сотрудничества, предполагающие проработку индивидуальных параметров продукта.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 13 апреля 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 10 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: цвет и консистенция, аромат, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ЦВЕТ И КОНСИСТЕНЦИЯ:  9,64

Масло однородное по всему объему, без примесей, хлопьев и других посторонних вкраплений. Цвет насыщенный, желто-янтарный с красивым зеленым отблеском, характерным для оливкового масла первого отжима. Текстура обволакивающая.

ЗАПАХ: 9,64
Натуральный, едва уловимый деликатный аромат. В букете преобладает свежий оливковый оттенок с выраженной горчинкой, которая указывает на свежесть масла и отсутствия нагревания при его приготовлении. При легком нагревании аромат усиливается.

ВКУС: 9,68
Вкус шелковистый, чистый с явными оливковыми тонами и едва различимыми ореховыми нотами. Горчинка хорошо выражена. Послевкусие слегка пряное, продолжительное с выраженной горчинкой. Все эксперты отметили натуральность вкуса.





ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,65

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Продукт представлен в стеклянных бутылках из темного стекла, что защищает масло от светового воздействия.Эксперты обратили внимание на удачное цветовое сочетание тона стекла с этикеткой и крышкой. Дизайн выполнен в испанском стиле, имидж продукта соответствует премиальному сегменту.

 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

13.04.2015  







Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка