Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Килька черноморская ТМ «Ультрамарин»


Справочно-информационный материал
 

 

Килька черноморская
ТМ «Ультрамарин»
Неразделанная обжаренная в томатном соусе
Состав:
рыба , вода питьевая, томатная паста, сахар, масло подсолнечное, мука пшеничная, лук сушеный, соль поваренная, регулятор кислотности — кислота уксусная, пряности.
Масса нетто: 240 г. Массовая доля рыбы: не менее 70%. Срок хранения: 24 месяца.
Производитель: г. Керчь.
По заказу ООО «ТД «Морское Содружество».

 

 

ООО  ТД «Морское Содружество»
195196, г. Санкт-Петербург, ул. Таллинская д. 7А, помещение 5-Н.
+7 (495) 902-5747
info@morsod.ru

 

КИЛЬКА ЧЕРНОМОРСКАЯ

Килька — объединенное название различных видов рыб из семейства сельдевых. Своим названим она обязана свей форме, которая слегка напоминает напоминает судовой киль. Килька объединяет рыб из двух родов - шпроты (лат. Sprattus) и тюльки (лат. Clupeonella). Эти виды рыб ведут похожий образ жизни, почти одинаковы по размеру - до 15 см, и держатся рядом.  Килька имеет огромное промысловое значение: ежегодно в мире  ее добывается около 600 тысяч тонн. Причина отчасти объясняется тем, что при невыской стоимости килька обладает высокими питательными качествами. 
В ней содержится довольно много полезных элементов, среди которых особенно следует выделить полиненасыщенные жирные кислоты. Также в кильке довольно много витамина D, который позволяет усваиваться кальцию; фосфора и непосредственного самого кальция.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ТД «Морское Содружество» - производитель и поставщик рыбной консервации под собственными торговыми марками - «Ультрамарин» и «Морское Содружество».
Наша команда специализируется исключительно на рыбной консервации с 1998 года, что делает нас опытным партнером и проверенным временем поставщиком. Единая и понятная модель ценообразования, разграничение сфер интересов внутри каналов сбыта и по регионам, создание системы долгосрочных отношений - это лишь немногое из того, что мы делаем.
Мы умеем соблюсти интересы всех участников таким образом, чтобы сделать долгосрочное сотрудничество с нами максимально выгодным для всех сторон. Мы предлагаем поистине широкий ассортимент продукции, способный удовлетворить нужды любого дистрибьютора, однако он не содержит ни одной позиции, которая бы оставалась на полках нераспроданной.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 28 марта 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ: 9,64

В банке плотно помещены целые тушки рыбок. Размер кильки - от 3,8 до 7 см. Цвет рыбы натуральный, характерный для кильки. Соус густой, оранжевого цвета с различимыми вкраплениями специй.

 

ЗАПАХ: 9,68
Аромат приятный, в меру выразительный – свойственный данному виду консервов. Запах соуса, в которм сладость томатов хорошо сбалансирована пряностями, гармонично переплетается с выразительным свежим ароматом рыбы. В целом запах гармоничный, каждый из ингредиентов подчеркивает аромат других. 

ВКУС: 9,74

Рыба обладает достаточно выраженным вкусом, который не заслонен  соусом. Вкус соуса кисло-сладкий, с явно выраженным букетом специй и пряностей, среди которых наиболее отчетливо различимы душистый перец, лавровый лист и кориандр. Продукт может быть использован как самостоятельная закуска, а также стать основным ингредиентом для приготовления других блюд, например, супов.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,68

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД, ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн, выполненный в ярких цветах (беспроигрышное сочетание красного фона и крупных синих элементов), не оставляет ни одного шанса остаться консервам незамеченными на полке. Изображение корабля в море вызывает прямую ассоциацию со свежевыловленной рыбой, что также способствует формированию  доверия к продукту.
Крышка easy-open, удобная для открывания, позволяет использовать  консервы в любых походных условиях, что также является несомненным плюсом. 

 

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

 Начните сотрудничество с компанией 
 «Морское Содружество»

28.03.2017  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Горбуша натуральная ТМ «ЖЕМЧУЖИНА МОРЕЙ»

    ГОСТ 32156-2013. Состав: горбуша тихоокеанская (куски) охлажденная, соль пищевая.
    Масса нетто, г: 225. Срок годности: 2 года. 
    Условия хранения: при температуре от 0 С до +20 С, при относительной влажности воздуха не более 75%. 
    Крышка: ключ easy-open.
    Продукт стерилизованный готов к употреблению без дополнительной обработки.
    Производитель: ООО «Янтарное» о. Сахалин.



  • ФГБУ «НЦБРП» обобщил первые данные о производстве икры с начала 2024 года

    В рамках регулярного анализа данных о производстве икры осетровых и лососевых пород рыб подведомственное Россельхознадзору ФГБУ «Национальный центр безопасности продукции водного промысла и аквакультуры» информирует о ситуации с производством этой продукции с начала текущего года



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.




Задать вопрос



 
 
Картинка