Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




ДЕГУСТАЦИИ

Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 


 


Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
Упаковка: фольга кашированная. 
Масса нетто: 
180 г. 
Жирность: 
82,5 %.
Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»

 

ООО «Фаворит»:
107497, г. Москва. ул. Иркутская, д.17, стр.3
Тел.: +7 499 558-38-15
http://www.favorit77.ru
E-mail: info@favorit77.ru

 

АССОРТИМЕНТ КОМПАНИИ «ФАВОРИТ»
  • Молочная консервация представлена знаменитой продукцией «Рогачевского молочноконсервного комбината», одного из крупнейших экспортоориентированных предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь.
  • Овощная консервация представлена торговыми марками "Агропродукт", "Бархатный сезон", "Гарнирио".
  • Мясная консервация представлена продукцией
    СООО "Квинфуд" (торговые марки "Гродфуд" и "МясКон").
  • Рыбная консервация представлена продукцией
    ООО "Янтарное" и торговой маркой "Osterfish".
    ООО "Янтарное" обладает собственным флотом, консервным заводом, икорным цехом.

 

ОТ  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОАО «Рогачевский МКК» - одно из крупнейших предприятий по производству молочных консервов на территории СНГ. Основанное в 1930-х гг. прошлого века, сегодня оно выпускает широчайших спектр продукции из молока: это цельномолочная продукция и молочные консервы, сухие молочные продукты и молочные продукты для детей, сыры твердые и плавленные, масло животное. Здесь внедрена сертифицированная система менеджмента качества СТБ ISО 9001-2009 и система управления качеством безопасности пищевых продуктов, разработанная с учетом принципов АССР. Комбинат является лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. Молочная продукция из Рогачева отмечена десятками дипломов и медалей республиканских и зарубежных конкурсов и выставок-ярмарок «Продэкспо» (Москва), «WorldFood» (Москва, Алматы, Киев), «Интерфуд» и «Петерфуд» (Санкт-Петербург), «Продукт года» (РБ) и многих других.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 17 августа 2017 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 14 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и консистенция, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ

 

ВНЕШНИЙ ВИД И КОНСИСТЕНЦИЯ: 9,76

Масло обладает правильной для традиционного сливочного масла консистенцией (твердой при замерзании), легко отделяется от упаковки, что говорит об отсутствии в составе растительных жиров. Цвет натуральный – желтовато-белый равномерный по всей поверхности, что говорит о соблюдении технологии и соответствия продукта требованиям ГОСТ. Срез масла блестящий. 

АРОМАТ: 9,78

Продукт обладает легким приятным натуральным сливочным ароматом без посторонних оттенков. Все эксперты отметили натуральность и теплоту аромата.

ВКУС: 9,80

Продукт обладает насыщенным сливочным вкусом с очень легкими ореховыми нотами. Послевкусие мягкое, характерное маслянистое сливочное. Масло идеально подойдет для бутербродов и сэндвичей, а также станет незаменимым ингредиентом для улучшения вкуса многих блюд.

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,78

 
 
 
 
 

 

УПАКОВКА

Упаковка масла “Традиционного ТМ «Рогачевъ» 82,5%” - продуманный дизайнерский концепт, в который вписаны не только все полиграфические элементы, логотип компании, но и пасторальный пейзаж, который подчеркивает натуральное происхождение продукта. Акцент на красный логотип ТМ “Рогачев” – совершенно оправданный ход, привлекающий внимание к производителю с высочайшей репутацией.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

24.10.2017  







Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка