Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    ООО «Фалкон Трейдинг Груп»

    Ничто не должно срывать планы!

    Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями.
    О том, как складывается ситуация и что в связи с этим предпринимает компания ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл



  • Выбор редакции. Зеленый горошек ТМ «Идеальный гарнир» без сахара

    Рассылка компании Провизия от 2.12.2021 года




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Огурчики хрустящие «6 соток»


 

КАТЕГОРИЯ: огурцы маринованные

Огурчики хрустящие «6 соток»

Огурцы маринованные пастеризованные. Высший сорт.
Состав:
огурцы, вода, соль, сахар, кислота уксусная, специи, пряности.
Объем: 720 мл. Срок годности: 2 года. ГОСТ Р 52477-2005.
Изготовитель: «Агро-Инвест». Россия. "

 

ООО «Брайт»
125040, г. Москва, ул. Скаковая, д. 9
+7 (495) 945-2604, 945-2703, 945-2689, 945-1110
box@br-box.ru; http://www.desan.ru

 

Национальная русская закуска родом из Византии

Хрустящий, аппетитный соленый или маринованный огурчик давно и справедливо считается едва ли не национальной русской закуской. Его едят «в чистом виде», употребляют в составе самых знаменитых русских салатов и первых блюд. Но как ни странно, в Россию огурец попал только в XVI веке из Византии. В то время как впервые его начали выращивать в Индии и Месопотамии еще в третьем тысячелетии до нашей эры. Тогда же появились и первые попытки засолить огурцы, свидетельства чему нашли не так давно археологи. Добавлять же при консервировании огурцов уксус первыми догадались древние римляне. Так появились первые маринованные огурчики. Говорят, что среди их первых поклонников был Юлий Цезарь. Позже маринованный огурец покорил всю Европу. Среди тех, кто «жаловал» эту закуску, числятся британская королева Елизавета I, Джордж Вашингтон и Наполеон Бонапарт. И все-таки, пожалуй, самую большую популярность маринованный огурец обрел в России, где без него немыслимо любое задушевное застолье.

ОТ ПОСТАВЩИКА

ООО «Брайт» является профильной компанией на рынке овощной консервации и бакалеи. Уделяя особое внимание ожиданиям потребителей, ООО «Брайт» формирует свой ассортимент таким образом, чтобы все продукты соответствовали не только высочайшему уровню качества, но также поддерживали идею здорового питания. Продукция марки «6 соток» – это натуральные овощные консервы. Заявляя о натуральности, технологи марки «6 соток» тщательно следят за рецептурой и технологией консервирования: продукты торговой марки «6 соток» не содержат химических добавок, красителей и т.п. А самая современная технология консервирования позволяет максимально сохранить естественный вкус овощей. В основу рецепта маринованных огурчиков «6 соток» заложены привычные российскому потребителю предпочтения к качеству — маленькие, хрустящие огурчики, умеренное количество уксуса и только свежие травы и специи для маринада.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 04 декабря 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ:  9,74

В банке с прозрачным рассолом помещены калиброванные аппетитные огурчики. Все огурцы целые, с «пупырышками», имеют приятный цвет , характерный для качественной домашней консервации. Размер практически одинаковый - самый большой имеет длину 8,4 см и диаметр около 1,9 см, самый маленький — 6 см и 1,4 см соответственно. Большое количество измельченного укропа и зерен семян горчицы придают продукту вид домашнего блюда.

ЗАПАХ: 9,72
Очень выразительный, возбуждающий аппетит аромат маринованных огурцов с ярким букетом специй и пряностей, среди которых доминируют свежие тона укропа и пряные, чуть сладковатые ноты горчичных зерен. Уксусная составляющая умеренная. Все эксперты отметили привлекательность и натуральность аромата.

ВКУС: 9,76

Во вкусе гармонично выдержан баланс всех составляющих: самих огурцов, укропа и пряностей. Огурчики обладают хорошо выраженным хрустом и упругой консистенцией. Соль умеренная. Специи придают продукту выразительный и вместе с тем деликатный вкус. Все эксперты отметили натуральность вкуса и схожесть продукта с лучшими образцами домашней консервации.

 


 

 

 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,74

ВНЕШНИЙ ВИД. ОФОРМЛЕНИЕ

Продукт представлен в стеклянной таре, что позволяет оценить визуально высокое качество продукции. Дизайн яркий, привлекательный, при этом без излишеств, что позволяет хорошо рассмотреть изображения и найти все необходимые надписи. Упаковка выполнена качественно, в соответствии с требованиями к продукции «миддл-плюс». Брендированная красная крышка не только привлекает дополнительное внимание на полке, но и служит дополнительной защитой от подделок.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

23.12.2015  







Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка