Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    ООО «Фалкон Трейдинг Груп»

    Ничто не должно срывать планы!

    Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями.
    О том, как складывается ситуация и что в связи с этим предпринимает компания ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл



  • Выбор редакции. Зеленый горошек ТМ «Идеальный гарнир» без сахара

    Рассылка компании Провизия от 2.12.2021 года




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Консервы «Капитан вкусов». Осьминог


 

КАТЕГОРИЯ: консервы из морепродуктов

Консервы «Капитан вкусов»

Осьминог бланшированный  в масле.
Тара:
стеклянная банка. 
Масса нетто:  210 г. Срок хранения: 3 года.
Состав: мясо осьминога, масло растительное, соль.
Изготовитель: ООО «Дальпромрыба», Россия.

 

ООО «ТПК «Дальпромрыба»
+7 (495) 225-51-27, 28, info@dalpromryba.ru, 
http://www.dalpromryba.ru

 

ОСЬМИНОГ

Блюда из осьминогов в России пока являются экзотичными. Однако в мире в пищу его  употребляют достаточно давно — еще  во времена античности греки и римляне были не прочь полакомиться этим обитателем морских глубин. И по сей день в cредиземноморских странах, а также на Гавайях, в Японии, Китае и Корее осьминог встречается во многих блюдах. Итальянцы варят из него суп, португальцы — запекают в кляре, а японские повара подают сырым с вассаби, рисом и водорослями. 
Мясо осьминога содержит очень много крайне необходимых  человеческому организму витаминов, макро- и микроэлементов. Так, в в нем  содержится очень много витаминов группы В, а также C, К, РР, E. Также в нем присутствует фосфорная кислота,  кальций, калий, фосфор, медь, марганец, селен и магний.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Компания «Дальпромрыба» - один из лидеров рынка натуральной рыбной консервации в России - в этом году отмечает 15 летний юбилей. Сегодня в ее ассортименте — порядка 40 наименований как традиционной консервации, так и эксклюзивной продукции премиум-сегмента. Наиболее «титулованная» в этом отношении - торговая марка «Капитан Вкусов», многократный победитель и призер Всероссийских и международных выставок и конкурсов. ТМ «Капитан Вкусов» - первый бренд премиум-класса на постсоветском пространстве рыбоконсервного производства России. Продукция под этой маркой выпускается как в стеклянной банке, так и в жестяной. Линейка в стекле продвигается под слоганом «Качество с первого взгляда!» и имеет ряд преимуществ — это возможность увидеть содержимое, наполненность и качество рыбы перед покупкой, а так же отсутствие необходимости перекладывать содержимое после открытия банки.

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 06 августа 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 10 до 20 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ:  9,72

Достаточно крупные кусочки осьминога плотно уложены в прозрачную масляную заливку. Цвет осьминога натуральный, бело-сиреневатый. Куски мягкие, сочные, легко накалываются на вилку, срез на всех тушках осьминога ровный. Повреждений нет.

ЗАПАХ : 9,72
Натуральный, свежий несколько йодистый морской аромат, свойственный данному виду.

ВКУС: 9,74

Кусочки осьминогов упругие, но не «резиновые», плотные, при этом сочные. Натуральный вкус осьминога деликатно дополняется масляными тонами заливки. Количество соли умеренное. Вкус свежий, естественный, без посторонних включений. Послевкусие объемное, приятное, продолжительное. Осьминог станет прекрасным ингредиентом для множества салатов, а также будет хорош в паэлье.




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,73

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Непривычная для рыбных консервов стеклянная банка привлекает внимание на полке. Кроме того, такая тара позволяет полностью  рассмотреть продукт перед покупкой, а также обеспечиваете его сохранность. Дизайн привлекательный, позволяют легко сориентировать покупателя при выборе товара.  Образ «опытного капитана» в парадной форме говорит о надежности продукта и классических традициях его приготовления. Качество исполнения этикетки высокое. Фирменная крышка является дополнительной защитой от подделок.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

22.09.2015  







Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка