Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Помидорчики соленые по-домашнему бочковые


КАТЕГОРИЯ: томаты соленые

Помидорчики соленые по-домашнему 
бочковые

Состав: шампиньоны, вода, соль, регулятор кислотности - лимонная кислота, антиокислитель - аскорбиновая кислота. Масса нетто: 400 г. Масса нетто основного продукта: 230 г. Срок годности: 4 года.
Производитель: LUTECE B.V. (Нидерланды). 
Эксклюзивный дистрибьютор: БВК-Групп.

 

Холдинг БВК-Групп
143441, Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, 
внешняя сторона, МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
Тел/факс:+7 (495) 232-3595

 

Соленье

Идея с заготовкой продуктов на зиму была присуща практически всем народам Европы и Азии. Однако в силу природных и исторических процессов у каждой национальной кухни есть свои особенности. Если, например, жаркое солнце Италии позволяло вялить овощи, то в нашем нежарком климате такой способ заготовки никогда не был популярным. Зато соленья нашим предкам удавались на славу. Если верить сохранившимся данным, то история соленых овощей на Руси началась более 500 лет назад. Русская кухня славилась тем, что в продукты при их консервировании не добавляли уксус, а солили, квасили и мочили овощи и фрукты. Каждая семья солила овощи на зиму по своему особому рецепту, да в таких количествах, чтобы хватало на долгую зиму всей большой семье. Традиционно для соленья овощей в таких объемах использовали большие емкости, как правило, деревянные бочки. По распространенности солений,   количеству их разновидностей с  Россией, пожалуй, не может сравниться ни одна страна в мире. И именно от нас соленые огурчики и помидорчики начали свое триумфальное шествие.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий является одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и грибной консервации во все регионы РФ и в страны бывшего СНГ. Сегодня компания представлена на рынке торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований продукции, включенных в линейки фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные, так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 90 позиций СТМ как для федеральных, так и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 30 июля 2016 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,70

Помидоры помещены в банку с рассолом достаточно плотно. Все томаты целые, однородные по степени зрелости и размеру. Плодоножки, трещины и пятна отсутствуют, что полностью соответствует требованиям, предъявляемым к соленым томатам. Консистенция плода упругая, мякоть плотная, пропитанная рассолом. Рассол чуть мутноватый, более острый чем овощи, что также соответствует требованиям. В банке хорошо различимы веточки укропа, дольки чеснока и стручки красного перца.

ЗАПАХ: 9,70
Характерный для бочковых солений солоновато-кисловатый запах , в котором переплетается аромат томатов с выраженными тонами укропа и чеснока. Кислотная составляющая умеренная. Все эксперты отметили как неоспоримый плюс абсолютную натуральность запаха.

ВКУС: 9,62

Гармоничный баланс всех главных вкусовых составляющих: соль, сахар. Во вкусе прослеживается ощущение свежести. Укроп, перец и чеснок присутствуют во вкусовом букете в достаточной мере. Помидоры подойдут в качестве легкой закуски ко множеству блюд и напитков русской кухни, а также будут незаменимым ингредиентом для приготовления множества блюд – от салатов до солянки.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,67

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Эксперты отметили яркий и привлекательный дизайн этикетки в традиционной для данной ТМ стилистике. Упаковка выполнена качественно, в соответствии с требованиями к продукции «миддл-плюс». Черный фон и красный логотип безусловно привлекают внимание, а выбор шрифтов, изображения и ряд декоративных элементов (рисунок кружев на крышке) очень четко отсылают к атмосфере традиционного русского застолья. Использование стеклянной тары позволяет рассмотреть продукт перед покупкой. Все изображения качественные. Присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читается.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

13.07.2016  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка