Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Колечки ананасов в сиропе VITALAND


КАТЕГОРИЯ: колечки ананасов в сиропе

Колечки ананасов в сиропе VITALAND 

Состав: ананасы, вода, сахар, регулятор кислотности - лимонная кислота
Масса нетто: 850 г. 
Масса нетто основного продукта: 490 г
Срок годности: 3 года

 

Холдинг БВК-Групп
143441, Московская обл., Красногорский р-н, МКАД 72 км, 
внешняя сторона, МТВК «Гринвуд» стр. 23, 4 этаж 
Тел/факс:+7 (495) 232-3595

 

АНАНАС

Родиной ананаса является плато Мату-Гросу на границе Бразилии и Парагвая. Большинство исследователей сходятся во мнении, что именно отсюда он распространился в другие районы Америки. Первыми европейцами, попробовавшими этот плод, стали участники экспедиции Христофора Колумба. Сам первооткрыватель Америки описал ананас, отметив, что «с виду фрукт похож на сосновую шишку, но вдвое больше по размерам и превосходен на вкус».
Быстрому распространению ананаса по миру способствовали этому испанские и португальские мореплаватели. В 1576 г. его начали возделывать в Индии, затем он был завезен в Австралию, в Индонезию, Южную Африку и т.д. 
В Европе долгое время ананас служил аристократическим украшением стола, призванным подчеркнуть богатство и статус хозяина. Продукт этот был настолько значимым, что порой его брали в аренду и просто ставили на стол, но не ели.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Холдинг БВК-Групп на протяжении последних двух десятилетий является одним из ведущих поставщиков овощной, фруктовой и грибной консервации во все регионы РФ и в страны СНГ. Сегодня компания представлена на рынке торговыми марками «Скатерть-Самобранка» и «VITALAND». В ее ассортименте - порядка 200 наименований фруктовых, грибных и овощных консервов, в которых присутствуют как традиционные , так и эксклюзивные изделия. Помимо собственных ТМ, компания производит около 100 позиций СТМ для федеральных и региональных торговых сетей и выпускает продукцию для HoReCa. 
Ананасы TM VITALAND — это на 100% натуральный продукт, изготовленный из плодов, созревших под солнцем Тайланда. Тщательнейщий отбор входящего сырья позволяет гарантировать стабильное безупречное качество ананасов TM VITALAND.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 30 июля 2016 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 9 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,78

Цвет ананаса натуральный, ярко желтый , свойственный натуральному спелому плоду. Окрас равномерный, без пятен и повреждений. Консистенция плодов упругая, хорошо просматривается структура ананаса. Сироп прозрачный, что свидетельствует о высоком качестве продукта.

ЗАПАХ: 9,80
Тонкий, натуральный изысканный аромат, свойственный спелому ананасу, в котором гармонично переплетаются сладковатые тона, отдаленно напоминающие землянику, оттененные легкой, характерной кислинкой. Все эксперты отметили как неоспоримый плюс абсолютную натуральность аромата.

ВКУС: 9,78

Ананас обладают практически идеальной текстурой — мягкой и одновременно упругой, что позволяет им сохранять целостность и не разваливаться. Вкус сбалансированный, деликатный. Сладость ананасов и сиропа оптимальная — в продукте отсутствует приторность. Продукт может быть использован как в качестве самостоятельного легкого десерта, так и стать идеальным ингредиентом для огромного количества блюд – от запеченного мяса , кисло-сладкого китайского соуса до выпечки и салатов.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,79

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Выбранные яркие натуральные цвета, 
а также изображение продукта на этикетке, позволяют легко сориентировать покупателя при выборе товара. Дизайн хорошо узнаваемый, все изображения качественные. Присутствуют все необходимые данные, шрифт хорошо читается.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

10.09.2016  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка