Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    ООО «Фалкон Трейдинг Груп»

    Ничто не должно срывать планы!

    Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями.
    О том, как складывается ситуация и что в связи с этим предпринимает компания ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл



  • Выбор редакции. Зеленый горошек ТМ «Идеальный гарнир» без сахара

    Рассылка компании Провизия от 2.12.2021 года




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация: ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ В/С «ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ»


 

КАТЕГОРИЯ: консервы мясные

ГОВЯДИНА ТУШЕНАЯ
В/С «ЧЕСТНЫЙ ПРОДУКТ»

Тара: жестебанка. Масса нетто: 325 г. 
Массовая доля мяса и жира: не менее 58%.
Срок хранения: 3 года.
Состав:  говядина, жир, лук, соль, перец чёрный молотый, лист лавровый
ГОСТ 32125-2013
ООО «ПК «РУСЬ»

 

ООО «ПК»РУСЬ»
199178, г. Санкт-Петербург, 8-я линия В. О., 77 Б 
+7 (812) 740-1036
e-mail:  rus@westcall.net

 

НЕЗАМЕНИМОЕ МЯСО

Говядиной в русском языке принято называть мясо крупного рогатого скота. Само слово «говядина» имеет  старославянский корень «govedo», которое и обозначает крупный рогатый скот. Пожалуй, это мясо может претендовать на звание самого популярного в мире. Объяснить этот факт  достаточно просто — говядина первоклассный источник пищевых белков, поскольку мясо, а более всего, именно говядина, содержит все необходимые для человеческого организма и незаменимые ничем аминокислоты. 
Согласно проведенным исследованиям, говядина содержит огромное количество питательных веществ. Продукт в особенности богат витаминами В6 и В12, отвечающими за усвояемость организмом железа, а также витамином РР, входящим в состав ферментов.

ОТ ПОСТАВЩИКА

В производстве мясной консервации используется охлажденное мясо, которое сохраняет свои полезные и питательные свойства, в отличии от замороженного.  Обвалку и жиловку мяса проводят квалифицированные специалисты предприятия в современном помещении обвалочного цеха под контролем главного технолога завода и мастера участка. Мясные консервы производятся по ГОСТу из мяса говядины, свинины, баранины, конины и мяса птицы, так же в ассортименте компании имеется широкий выбор каш, паштетов и готовых блюд. Вся продукция выпускается в разных ценовых категориях под разными торговыми марками: «Честный продукт», «Здесь только мясо», «Русь».

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 28 мая 2015 г.. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,74

Цельный кусок мяса занимает практически весь объем банки. Светлый жир в небольших количествах сконцентрирован в верхней части банки. Цвет мяса натуральный, чуть красноватый. При разламывании мясо делится на плотные куски. Мясные волокна длинные, что говорит о том, что продукт произведен из отборного мяса. Обрезь полностью отсутствует.

АРОМАТ: 9,74
Нежный, очень аппетитный запах  мяса гармонично  переплетается с нежным ароматом специй. Наиболее ярко в ароматике специй звучит черный перец, деликатно подчеркивая вкус говядины. Все эксперты отметили натуральность запаха.

ВКУС: 9,80

Мясо имеет натуральный вкус, подчеркнутый специями. Правильная структура волокон и минимальные жировые вкрапления положительно влияют на вкусовые характеристики продукта. Мясо не разваренное и в тоже время мягкое. Бульон в меру соленый, жир без привкуса горечи. Тушенка может быть использована для приготовления множества блюд.

 

 

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ

Дизайн ТМ «Честный продукт» — пример полной гармонии формы и содержания. Бескомпромиссно-строгий плакатный шрифт, медали за качество — в оформлении, как и в составе тушенки, ничего лишнего. Лаконичность и простота как символ проверенного временем продукта, рекламирующего самого себя. Железная логика производителя передается и покупателю: картинки и добавки здесь избыточны — только ГОСТ.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

28.05.2015  






Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка