Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. «Для доброй кухни» Томатная паста


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: томатная паста
СЕГМЕНТ: 80-90 руб. за банку 500 гр.

«Для доброй кухни»
Томатная паста

Масса: 500 г. Массовая доля сухих растворимых веществ: 25%
Срок годности: 12 месяцев.
Состав: томатная паста, вода питьевая.
Не содержит ГМО.

Изготовитель: ООО «Лыткаринский пищевой комбинат».

 

ДОН ПОМИДОР

Сегодня помидор играет не последнюю партию в кулинарии многих стран. Именно поэтому достаточно странным кажется тот факт, что еще в конце XVIII в. помидор выращивали в горшках, как чисто декоративное растение. Ценили его за красивые плоды, а не за вкус. Более того, помидор считался смертельно ядовитым. Есть легенда, что личный повар Джорджа Вашингтона, будучи по совместительству агентом его политических соперников, впервые добавил этот плод в жаркое с целью отравить генерала. Было это в 1776 г., и только спустя 50 лет в Америке помидор признали съедобным. В Европу чудо-плоды попали после открытия Колумбом Америки и также изначально были украшением садов и парков. И здесь понадобилось более века, чтобы «распробовать» томат. В Россию же помидоры попали из Италии. В 1780 году посол этой страны отправил Екатерине партию овощей и фруктов, среди которых были и томаты. И внешний вид, и вкус этого диковинного плода пришлись «ко двору». Однако, справедливости ради стоит отметить, что в то время пока Екатерина получала помидоры из Европы, их уже более 10 лет выращивали в Крыму, Астрахани и Грузии. О чем императрице почему-то забыли доложить.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Миссия Лыткаринского пищекомбинаты заключается в производстве максимально качественных товаров с применением новых технологий для потребителей Российской Федерации и стран СНГ, а также в выполнении с высокой степенью надежности долгосрочных контрактов.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 24 января 2015 г. Место: редакция специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,70

Банка полностью заполнена пастой. Цвет продукта натуральный, насыщенно красный, ярко выраженный, равномерный по всей массе. Консистенция мажущая, однородная, без темных включений, что соответствует требованиям ГОСТ и говорит о высоком качестве пасты. Семена и кожица отсутствуют.

ЗАПАХ: 9,68
Аромат натуральный, с легкой кислинкой, свойственной вызревшим на солнце помидорам. Горечь, пригар и других посторонние оттенки полностью отсутствуют.

ВКУС: 9,74

Натуральный, свойственный концентрированному томатному продукту, вкус. Консистенция плотная, мажущая, без пустот и посторонних вкраплений. Все эксперты сошлись во мнении, что натуральность вкуса , делает данную томатную пасту практически идеальной для приготовления множества первых и вторых блюд. Особенно актуальна эта пасты для приготовления соусов.





 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:

9,70

 

УПАКОВКА

Томатная паста расфасована в стеклянную банку, что позволяет полностью рассмотреть продукт. Дизайн выполнен в русском стиле. Выбор броских цветов в сочетании с насыщенным цветом самого продукта, изображения помидоров на этикетке – все это делает продукт заметным на полке. Качество выполнения этикетки и крышки соответствует требованиям, предъявляемым к продуктам класса Премиум. Дизайн хорошо узнаваемый, все изображения качественные. Присутствуют все необходимые инструкции.

 

 

ООО «Лыткаринский пищевой комбинат»

140080, Московская обл., г. Лыткарино, ул. Парковая, д. 1, стр. 00052
info@lpc.ru, http://www.lpc.ru

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная. Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет. Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку! Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты редакции специализированного печатного издания «Гастрономия. Бакалея»: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

10.03.2015  







Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка