Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи

  • Новые даты проведения: конференция и выставка «Ингредиент и добавки» пройдет 26-28 апреля 2022 года

    Конференция и выставка «Ингредиенты и добавки» состоится 26-28 апреля 2022 на площадке Технопарк «Сколково»



  • 01.12.2021 ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК ТМ «ИДЕАЛЬНЫЙ ГАРНИР» БЕЗ САХАРА

    Высший сорт.
    Объем:
     425 мл. Масса нетто: 340 г. Масса горошка: 255 г.
    Срок хранения: 4 года.
    Состав: горошек зеленый, вода, соль.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый дом «Прошу к столу»

    Необходимо всегда предлагать новый продукт

    «ТД Прошу к столу» изначально видел своей задачей поставлять на рынок тот продукт, который будет востребован потребителем и превзойдет его ожидания. На протяжении всей своей истории компания, оправдывая название, не изменяла выбранной стратегии. Сегодня «ТД Прошу к столу» является поставщиком продуктовых консервов, чей ассортиментный портфель выделяется среди конкурентов высоким качеством при низкой стоимости продукции. Об особенностях своего пути, о его сложностях, а также способах их преодоления, о конкурентных преимуществах ассортиментного портфеля компании и тенденциях современного рынка рассказывает генеральный директор «ТД Прошу к столу» Евгений Евгеньевич Власов.



  • Денис Алдошин
    Денис Алдошин

    ООО «Фалкон Трейдинг Груп»

    Ничто не должно срывать планы!

    Период, предшествующий новогодним праздникам, традиционно считается высоким сезоном продаж. Работа по подготовке к этому значимому времени всегда была непростой для производителей и импортеров продуктов питания, однако в этом году из-за сложной эпидемиологической и экономической ситуации игрокам рынка довелось столкнуться с дополнительными трудностями.
    О том, как складывается ситуация и что в связи с этим предпринимает компания ООО «ФАЛКОН ТРЕЙДИНГ ГРУП» рассказывает коммерческий директор компании Денис Алдошин



  • ООО «Фалкон Трейдинг груп» представляет: Фрукты в сиропе, производства Болгария

    Персики половинки в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Черешня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл
    Вишня в сиропе ТМ «Дольче Лав», 720 мл



  • Выбор редакции. Зеленый горошек ТМ «Идеальный гарнир» без сахара

    Рассылка компании Провизия от 2.12.2021 года




ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Персики очищенные половинки в легком сиропе


 

КАТЕГОРИЯ: персики половинки

Персики очищенные половинки в легком сиропе

Масса: 700 г. Масса основного продукта:  420 г.
Срок хранения: 2,5 года.
Состав: персики очищенные, питьевая вода, сахар, регулятор кислотности- лимонная кислота, аскорбиновая кислота.
Производитель: «Кали-98» ЕООД, Болгария по заказу «Олинеза»ООД.

 

ООО «Интерфудпром»
117405, г. Москва, ул. Дорожная 60Б, офис 314
+7 (495) 723-4474, +7 (499) 343-4189
interfoodprom@mail.ru, log.interfoodprom@mail.ru
www.olinesa.ru, www.interfoodprom.ru

 

CИМВОЛ ДОЛГОЛЕТИЯ

На Востоке плоды персика являются символом молодости и долголетия. В китайской литературе о персиках упоминается за 2100 лет до н. э. В Китае и Японии древесину персикового дерева, его цветы и плоды ассоциируют с бессмертием, долголетием, вечной юностью и весной, бракосочетанием и охранительной магией, а отдельно взятые цветы рассматривают как эмблему чистоты и непорочности. Шу Лао, китайский бог долголетия, обычно изображается держащим в руках персик или находящимся непосредственно внутри этого фрукта.
И, пожалуй, это совсем не случайно. Ведь в плодах содержится множество необходимых человеческому микроэлементов: соли калия, натрия, кальция, магния, фосфора, железа, марганца, цинка, селена и меди. Яркий своеобразный аромат плодов обусловлен содержанием в них линалоолового эфира, муравьиной, валериановой и капроновой кислот, уксусного альдегида. Кроме того, в состав персиков входят витамины C, группы B, E, K, PP, а также каротин и ниацин.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Иван Иванов, 
генеральный директор 
ООО «Интерфудпром» — эксклюзивный поставщик «ОЛИНЕЗА-БОЛГАРИЯ» 
на территории РФ.

В России у нас есть довольно длинная линейка – более 60 СКЮ, которая включает семь групп продуктов. В сентябре этого года заводим и компоты, которые, как и вся линейка, отличаются высоким качеством и эксклюзивным дизайном упаковки. Вся наша продукция пользуется высоким спросом, просто все очень вкусно.
  Мы продолжим следовать стратегии, которая формулируется довольно просто: предлагать российскому потребителю только вкусные и высококачественные продукты, отвечающие современным стандартам здорового питания. Компромисы с качеством для получения ценовой выгоды или ценового преимущества для нас недопустимы. На рынке России мы присутствуем всего три года, но узнаваемость торговой марки „Олинеза“ постоянно растет, так как она гарантирует именно качество и превосходный вкус. И постоянно растущая лояльность потребителей к нашему бренду показывает, что мы на правильном пути.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 26 августа 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 8 до 17 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и цвет, запах, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И ЦВЕТ:  9,74

В прозрачном сиропе мягкого, чуть желтоватого цвета помещено семь половинок персика без косточки и шкурок. Диаметр персиков колеблется от 5,5 до 6,7 см. Персики окращены в нежный оранжево-персиковый цвет, окрас равномерный, без пятен и повреждений. Консистенция персиков упругая (пружинистая) и вместе с тем очень нежная.

ЗАПАХ: 9,78
Очень теплый и деликатный аромат свежих персиков. В мягком целостном букете гармонично сочетаются свежесть и сладость. Все эксперты отметили как неоспоримый плюс абсолютную натуральность аромата.

ВКУС: 9,76

Персики обладают очень нежной, шелковистой и одновременно пружинистой консистенцией, очень близкой к консистенции натуральных персиков. Вкус мягкий, нежный. Сироп обладает оптимальной сладостью. Персики хороши как самостоятельный десерт, так и при приготовлении мяса, салатов и выпечки.

 

 




ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,76

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Основной сюжет дизайна — деревенские посиделки. Образ  открытого окна, из которого видно поле подсолнечника, призван подчеркнуть натуральность продукта и народные традиции его  употребления. Все изображение  выполнены качественно, все надписи читаются хорошо. Яркие цвета упаковки привлекают внимание на полке.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

28.09.2015  







Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка