Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Молоко цельное сгущенное с сахаром отборное


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: огурцы маринованные

Молоко цельное сгущенное с сахаром Отборное

Масса нетто: 400 г. Срок хранения: 12 месяцев.
Массовая доля жира: 8,5%. ГОСТ Р 534336
Состав: молоко нормализованное, сахар-песок, лактоза
Изготовитель: ОАО «Белмолпродукт»

 

ОАО «БЕЛГОРОДСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
308013, Россия, г. Белгород, Михайловское шоссе, д. 14
тел. (4722) 21-13-37, факс 27-58-22
e-mail: bmp_com@mail.ru

 

Легендарные молочные консервы

Первый патент на производства сгущенного молока был выдан в Англии  в 1848 году. Казалось бы все ясно. Но не тут-то было. Годом позже американский промышленник  Борден изобрел первый аппарат для получения молока сгущенного с сахаром. Именно ему пришло в голову готовить сгущеное молоко с добавлением сахара. Так что привычный нам продукт, скорее всего является продолжателем американской традиции. Впрочем есть и еще одна версия — в Аргентине уверены. Что именно здесь был изобреен этот продукт. К тому же задолго до получения первого патента — 17 июля 1829 года. Авторство приписывают служанке одного из генерало Лаважье и Росас , которая готовя праздничный  ужин забыла на огне молоко. «Испорченный» продукт безумно понравился военным и очень скоро завоевал в стране безумную популярность.
В России сгущеное молоко начали производитьь в 1881 году. Однако в те года этот продукт по каким-то причинам спросом не пользовался. И лишь спустя деситялетия — в послевоенные годы сгущеное молоко стало в нашей стране одним из самых любимых и желанны лакомств, как у детей, так и у взрослых.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ОАО «Белгородские молочные продукты» — это предприятие, входящее в десятку лидеров рынка сгущенного молока. ОАО «Белгородские молочные продукты» выпускает  под собственными брендами широчайшую линейку продукции, отвечающую всем рыночным требованиям. Создание интересных брендов, оперативная реакция на изменения, происходящие в отрасли, строгое соответствие продукции всем принятым стандартам, а также безупречная деловая репутация – все это гарантирует долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с нашим предприятием.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 21 декабря 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 16 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид и консистенция, аромат, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД И КОНСИСТЕНЦИЯ:  9,77

Характерная для качественного сгущенного средняя степень вязкости. Цвет молока так же говорит о натуральном происхождении продукта — натуральный белый с желтовато-кремовым оттенком. Консистенция продукта однородная по всему объему. Сгустки, кристаллы сахара и прочие посторонние вкрапления отсутствует.

АРОМАТ: 9,76
Все эксперты отметили как неоспоримый плюс абсолютную натуральность аромата. Продукт обладает в меру интенсивным натуральным сливочным запахом чистым, характерным для для натурального сгущенного молока и неординарность букета.

ВКУС: 9,78

Доминирует яркий, слегка шелковистый вкус пастеризованного молока. В послевкусии сохраняется молочные тона, к которым постепенно прибавляются отчетливые сливочные ноты. Для данной категории 
продукта сладость умеренная.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,74

ДИЗАЙН И УПАКОВКА

Продукт представлен в удобной упаковке — небольшом пластиковом ведерке 400 г. Данная тара имеет множество преимуществ для потребителя: его удобно открывать, хранить. Да и внешне упаковка выглядит весьма привлекательно — нежный голубой цвет с одной стороны вызывает ассоциацию с чистыми красками неба, с другой — соотносится  традиционным для сгущенного молока сине-голубым дизайном. Грамотно  расположенные надписи о  преимуществах продукта (прямо с фермы и т.д)  добавляют продукту привлекательности в глазах покупателя. Качество исполнение упаковки высокое, все надписи хорошо читаются, качество изображений также на хорошем уровне.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

17.02.2016  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • "Санта Бремор" упаковал скумбрию

    Компания "Санта Бремор" выпустила новинку - филе-кусочки маринованной скумбрии с луком и пряностями. Это уникальная разработка компании, у которой нет аналогов на рынке



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.



  • Большая часть сгущёнки в Петербурге не соответствует ГОСТу

    Только треть сгущённого молока в петербургских магазинах соответствует ГОСТу




Задать вопрос



 
 
Картинка