Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


ДЕГУСТАЦИИ

Дегустация. Килька балтийская неразделанная в томатном соусе


Справочно-информационный материал
 

 

КАТЕГОРИЯ: килька в томате

СЕГМЕНТ: 45 руб. за  банку

 «Килька балтийская неразделанная в томатном соусе»

Состав: рыба, томатная паста, сахар, масло растительное, лук, мука, соль, уксусная кислота E260, пряности или их экстракты.
Масса нетто: 250 г. Масса рыбы не менее 175 г. Срок хранения: 2 года.
ГОСТ 16978-99 (Консервы рыбные в томатном соусе. Технические условия).
Производитель: ООО "БАРС"

 

ООО "БАРС"
Представительство в Москве:+7 (495) 786-36-73
www.bars-ltd.ru, sales@bars-ltd.ru

 

КИЛЬКА В ТОМАТЕ

Килька, или тюлька, — это маленькая рыбка семейства сельдевых, которая в огромном количестве водится в Балтийском, Чёрном, Азовском и Каспийских морях. Сегодня можно найти кильку в томате на любой вкус: обычную консервированную и обжаренную, острую и пряную, балтийскую и черноморскую. Однако по мнению экспертов, наиболее вкусной считается килька балтийская, она самая жирная и нежная. Ведь именно балтийская килька, выросшая в более холодном климате,обладет большими запасами рыбьего жира. Такая килька не только отличается нежным вкусом, но и полезна для здоровья, так как богата легкоусвояемым белком, полиненасыщенными жирными кислотами, витамином D, кальцием и фосфором . Также специалисты советуют, выбирая консервированную кильку, обращать внимание на то, что далеко расположен завод-производитель от места вылова.
Близкое расположение позволяет гарантировать, что в рыбе было сохранено максимальное количество полезных веществ и вкуса.

ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Компания «Барс» - известный производитель брендованных рыбных и мясных и мясорастительных консервов. Своей миссией компания видит формирование у россиян культуры потребления высококачественных консервированных продуктов.
Компания «Барс» вышла на российский рынок консервов в 1999 году. С самого начала своей деятельности компания ориентировалась на потребителей, которые грамотно подходят к своему рациону, желая получать и пользу, и удовольствие от потребляемых продуктов. Вот почему особое внимание компания «Барс» уделила построению собственного бренда и созданию собственной деловой репутации производителя консервированных продуктов наивысшего качества.

 

ДЕГУСТАЦИЯ
Дата дегустации: 29 декабря 2015 г. Место: редакция журнала «Гастрономия. Бакалея».
Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.
В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 7 до 18 лет.
Оценка производится по 10 балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД:  9,70

В банке остаточно плотно уложены целые рыбки. Разер килек примерно одинаковый - около 7-7,5 см в длину.  Кусочки в меру упругие, не размалываются при извлечении из банки, при этом очень нежные. Цвет рыбы натуральный, характерный для кильки   Соус однородный, густой, оранжево-красного цвета. Хорошее соотношение рыбы и соуса — на кильку приходится более 70% объема.

АРОМАТ: 9,68
Натуральный, достаточно интенсивный, без посторонних оттенков  аромат рыбы свойственный данному виду консервов хорошо подчеркнут чуть кисловатым оттенком томатного соуса. Специи чуть оттеняют букет, внося очень деликатную пряную ноту.

ВКУС: 9,72

Рыба сочная, кусочки плотные, и в тоже время нежные,  косточки мягкие, что говорит о соблюдении всех требований к процессу производства. На брюшке кильки  присутствует тончайший слой жира. Соус обладает легкой томатной кислинкой, которая хорошо сбалансирована сладкими оттенками. Количество соли — оптимальное. Послевкусие приятное, некоторые эксперты отметили наличие едва заметной горчинки, которая достаточно быстро исчезает.

 


 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,70

ВНЕШНИЙ ВИД

В банке вручную плотно уложены целые рыбки. Крышка easy-open, удобная для открывания. Литографическое изображение на банке выполнено качественно, название торговой марки «Барс» эффектно выделяется на общем фоне. Дизайн яркий, стильный, цвет банки словно заранее ориентирует на цвет содержимого внутри. Кроме того яркий красный оттенок банки заставляет потребителя остановится перед полкой, на которой будет располагаться продукт. Качество исполнения упаковки соответствует требованиям, которые предъявляются к продукту класса Premium.

 

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты: «Гастрономия. Бакалея»,«Консервный business», «Замороженные и охлажденные продукты. Мороженое», «В розницу. Гастрономия. Бакалея» и др.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: gb@my-gb.ru

17.02.2016  






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка