Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Вирусные ролики привели к дефициту рыбных консервов в США


Справочно-информационный материал
 

В США после появления в Сети вирусных видеороликов с употреблением рыбных консервов значительно выросли продажи этих продуктов питания.

В результате в стране даже возник дефицит рыбных консервов, сообщает Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) со ссылкой на американские СМИ.

 «Всплеск потребления данной продукции привел к дефициту предложения. Теперь многие американцы жалуются, что не могут купить в магазинах свой любимый консервированный тунец, анчоусы или сардины», – сообщает ассоциация.

По данным Euromonitor International, на которые ссылается ВАРПЭ, в 2022 году продажи консервированных морепродуктов в США выросли на 10% и достигли 2,7 млрд долларов. Особенно популярными оказались нишевые бренды. Wildfish Cannery с Аляски в прошлом году удвоила доходы от оптовых продаж, а канадская Scout Canning увеличила доходы на 82% – до 4 млн долларов.

Популярность консервов в США начала расти после того, как в ноябре прошлого года известный американский шеф-повар и блогер Али Хук загрузила в TikTok видео, на котором она вместе с супругом ела закуски с консервами из рыбы. Видео стало вирусным. Блогеры по всей стране начали организовывать так называемые свидания с консервированной рыбой. Рыбные консервы начали восприниматься «как закуска для гурманов». Употребление их стало модным трендом.

Сама Али Хук пояснила резко возросшую популярность рыбных консервов тем, что закуски из них быстры и удобны в приготовлении. Для этого не нужно обладать какими-либо кулинарными навыками.

Видео о рыбных консервах уже набрали 27 млн просмотров в TikTok. Начали появляться специализированные сообщества, в которых люди делятся своими любимыми брендами консервов, предлагают рецепты закусок.

Популярность рыбных консервов растет и в Великобритании. Закуски из них начали подавать в модных ресторанах. В стране объяснили рост популярности таких закусок не только модным трендом, но и снижением доходов населения.

Автор: Юлия Ликарчук

12.07.2023   •   https://vetandlife.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»
    КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ ПРЕМИУМ СЕГМЕНТА ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум. Все представленные продукты – это действительно Премиум в самом высоком понимании термина. Приготовленные по уникальной, специально разработанной, рецептуре из отборного сырья на высокотехнологичном оборудовании, эти консервы обладают безупречным качеством.



  • Настоящие калининградские консервы
    Настоящие калининградские консервы

    Торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку рыбных консервов, приготовленных в полном соответствии с общей концепцией бренда - из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических требований. Линейка оправдывает свое название: консервы не содержат ГМО и обладают нежным, выразительным вкусом.



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №434 от 21.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 21.02.2024 года




Задать вопрос



 
 
Картинка