Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Украинский производитель крафтового варенья переориентирует производство согласно мировым трендам


Справочно-информационный материал
 

Крафтовая компания «Дом варенья» перепрофилируется на выпуск солений из-за мирового тренда уменьшения потребления сахара.

Об этом в интервью журналу «Садоводство по-украински» рассказала учредительница компании Елена Гашинская.

По словам бизнесвумен, компания планирует выпускать соленья: кабачковую и баклажанную икру, лечо, томатные соусы, аджику и т.д. Также будут менять название, айдентику, дизайн, отойдут от ассоциации с сахаром.

“Гребти против мирового тренда – уменьшение потребления сахара – глупо и тяжело”, – пояснила Елена Гашинская.

Компания ежегодно выпускает 20–25 тыс. банок овощных консервов. Бизнес прибыльный все 7 лет. 2021 год был самым сложным, поэтому может окончиться в ноль.

Как ранее сообщал SEEDS, Елена Гашинская, основательница компании «Дом варенья», считает что произвести продукт – всего 20% успеха, 80% – умение успешно продавать.

«Произвести такой продукт, как наш, – это всего 20% дела, а 80% – суметь его успешно продать, – говорит Елена Гашинская. – Многие в садоводстве и пищевой отрасли зацикливаются на том, как сделать продукт, и мало думают о маркетинге и продажах. В этом-то и проблема».

Учредительница компании начала бизнес по производству варенья 7 лет назад.

«Крафта как такового в Украине не было, и я по сути захватила момент его зарождения, – говорит предпринимательница. – А с крупными производителями не конкурируем: у нас принципиально другой продукт, цена, позиционирование. Промышленное производство использует пектин и воду, доля ягод у них до 40%, а у нас почти вся банка заполнена фруктами. В самом начале на рынке было, наверное, десяток таких же крафтовиков, как и я, и все прекрасно сосуществовали. Сейчас из них остались единицы, видимо, не смогли наладить продажи так, чтобы можно было дальше развиваться».

 

19.01.2022   •   https://www.fruit-inform.com/






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка