Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Украинский рынок соков сократился в 2014 году на 11% - Витмарк-Украина


Справочно-информационный материал
 

Рынок соков в Украине в 2014 г. на фоне снижения покупательной способности населения сократился на 11% по сравнению с 2013 г., по оценкам компании «Витмарк-Украина» (ТМ "Наш сок", "Прямосок", Jaffa).

"В 2014 г. рынок соков в Украине сократился на 11%. Основные причины две: снижение покупательной способности украинцев из-за ухудшения экономической ситуации, а также из-за конфликта в Крыму и Донбассе", - прокомментировали агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "Витмарк-Украина".

При этом компания отмечает, что цены на соки в Украине повышаются медленнее, чем на остальные продукты, и в целом потребители не стали переходить на соки в более низком ценовом сегменте, но частота покупок уменьшилась. Вместе с тем, часть потребителей перешла с соков на напитки домашнего производства - чай, компот, есть и противоположная тенденция – рост продаж в премиум-сегменте за счет появления новых продуктов, в частности, соков прямого отжима.

В пресс-службе сообщили, что "Витмарк-Украина" в прошлом году сохранила свои позиции на украинском рынке СНН (соки, напитки, нектары), несмотря на ухудшение экономической ситуации в стране. Основную роль в этом сыграли собственная переработка украинских фруктов и овощей, ценовая доступность продукции и доверие потребителей.

"Компания "Витмарк-Украина" в 2014 г. сохранила лидирующие позиции на рынке по объему продаж на рынке СНН в Украине с долей в 28%. По отношению к 2013 г. доля рынка не изменилась. Нам удалось сохранить свою долю на рынке, несмотря на появление на рынке новых игроков и общее сокращение объемов рынка", - отмечено в сообщении пресс-службы.

Компания добавляет, что украинский и зарубежные рынки требуют непрерывных инноваций, запуска новых форматов упаковки и новых продуктов – этот фактор и лежит в основе планов развития на ближайший год.

"Мы рассматриваем возможности по запуску новых продуктов, но, используя уже существующие производственные мощности. Инвестиции в развитие наших производственных мощностей мы тщательно оцениваем с точки зрения и финансовых рисков, в частности, с точки зрения колебания валютных курсов", - отмечают в "Витмарк-Украина".

"Витмарк-Украина" - один из крупнейших производителей на рынке соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов. Производит продукцию под ТМ Jaffa, "Наш Сок", "Просто Фрукты", "Джусик", "Чудо-Чадо", "Соковита" и Aquarte.

Основной производственной базой компании "Витмарк-Украина" является Одесский консервный завод детского питания.

11.02.2015   •   http://www.fruit-inform.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка