Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Сербская квашеная капуста и айвар едут в Америку


Справочно-информационный материал
 

Квашеная капуста впервые выходит на новый рынок, причем в трех видах: кочаны, цельные листья (используются для приготовления сармы) и нашинкованная квашеная капуста.

Все те, кто занимаются в Сербии овощеводством, а особенно переработкой и консервированием фруктов и овощей, имеют теперь возможность экспортировать свой продукт на рынки Америки и Канады.

В местечке Заблача, где местные жители в течение многих лет в массовом порядке выращивали для прилавков Канады огурцы-корнишоны и сладкий перец, в последнее время начали экспортировать также и капусту, пишет glaszapadnesrbije.rs.

Как можно более короткий путь овощей от поля до банки – важный момент в обработке и консервации. Более 200 фермеров из западных регионов Сербии поставляют свою продукцию на фабрику, главное направление которой – производство консервов. Кроме сладких здесь делают и соленые консервы, начиная от самых продаваемых продуктов – огурцов-корнишонов, перца, салатов, туршии и феферонов.

А вот квашеная капуста впервые открывает для себя новый рынок сбыта.

Представитель американской компании Деспот Крджич сказал, что цель общего экспорта в том, что бы дать шанс небольшим производителям выйти на большие рынки.

Так капуста из Вранича будет продаваться в Чикаго, Нью-Йорке и их окрестностях, где проживает большинство эмигрантов из Сербии, чьи вкусы не изменились.

Сладкая линия – джемы, мармелад, крема и варенье, дополненная черносливом в шоколаде, доступны сейчас на внутреннем рынке, а вот знаменитый айвар все больше и больше завоевывает сердца потребителей по всему миру.

Владелец компании «Polo» Цане Йованович рад тому, что магазины в Соединенных Штатах и Канаде начали продавать национальные товары из других стран, чтобы привлечь клиентов.

- Это большая перспектива для нас в смысле охвата еще большего числа потребителей, - сказал Йованович.

14.12.2016   •   http://www.senica.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка