Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Санта Бремор» показала лучшие результаты экспорта в пищевой промышленности


Справочно-информационный материал
 

В Минске объявили победителей республиканского конкурса «Лучший экспортер 2018 года».

23 мая в Минске стали известны победители республиканского конкурса «Лучший экспортер 2018 года». В номинации «Пищевая промышленность» второй год подряд победителем объявлена компания «Санта Бремор». Общий объем экспорта продукции «Санта Бремор» в 2018 году составил $239,2 млн.

Основной организатор конкурса – Белорусская торгово-промышленная палата. Цель – стимулирование развития экспортно-ориентированного производства и повышение престижа отечественных производителей на мировом рынке.

В 2018 году удельный вес экспорта «Санта Бремор» составил 61% всего объема производства. Компания реализовала 61,8 тыс. тонн продукции на экспорт стоимостью $239,2 млн.

По итогам отчетного периода продукция компании присутствует в 37 странах мира. Значительную долю экспорта составляют поставки в страны СНГ и Балтии. В прошлом году «Санта Бремор» возобновила поставки продукции в Сингапур и на Кипр, вышла на рынок Таджикистана. К достижениям 2018 года относится троекратное увеличение экспорта в Польшу (порядка 142 тонн) и двукратное – в Израиль (порядка 462 тонн). Также продукция под брендом «Санта Бремор» была введена в магазины сети Auchan и Stokrotka (Польша), Lidl (Литва).

На данный момент компания выпускает продукцию в 13 категориях. Лидирующими экспортными категориями 2018 года стали «Сурими», «Пресервы из сельди», «Икра из мойвы в соусе».

«В текущем году мы продолжаем наш вектор по предложению актуального продукта для каждого конкретного рынка. Новинкой экспорта 2019 уже стала икра имитированная в ассортименте. В планах – активное участие в международных выставках, отслеживание мировых и локальных тенденций. Среди новых географических направлений – сотрудничество с Аргентиной, Францией и Испанией в продуктовых категориях «Пресервы», «Морские водоросли», «Икра», «Сурими». По результатам 2019 года мы планируем прирост экспортных продаж на 15%», – отметил начальник управления экспортом компании «Санта Бремор» Василий ТЕЗИН.

Росту и расширению присутствия продукции «Санта Бремор» за рубежом способствуют следующие составляющие: разработка и получение сертифицированных систем менеджмента качества и безопасности; регулярное исследование потребительских предпочтений. Ежегодно компания инициирует обобщающее исследование по всем категориям продукции – бренд-трекинг. А также проводит ретейл-аудиты, заказные и синдикативные исследования, изучает международные тренды по запуску новинок во всем мире.

 Стало известно, кто стал самым успешным бизнесменом Беларуси в 2019 году

Выделяется и эффективная система логистики и дистрибуции. Товаропроводящая сеть, созданная в России, Украине и Молдове, помогает держать под контролем качество продукции на каждом этапе. Собственный автопарк компании состоит из 430 единиц специализированного грузового автотранспорта, который доставляет продукт со строгим соблюдением температурного режима.

Также осенью 2019 года «Санта Бремор» планирует завершить строительство одного из крупнейших автоматизированных складских комплексов в Беларуси. Наличие такого склада поможет оптимизировать логистику по скорости и экономичности. Инвестиции в этот проект составят 10 млн евро.

 

О компании

«Санта Бремор» – один из крупнейших производителей продуктов питания в Европе. Выпуск продукции осуществляют шесть современных заводов, расположенных в Беларуси и России. «Санта Бремор» – мультипродуктовый производитель. Свыше 1 тыс. наименований продуктов выпускается в 13 категориях: «Сельдь», «Красная рыба», «Икра», «Икра мойвы в соусе», «Спреды», «Сурими», «Морепродукты», «Рыбные консервы», «Водоросли», «Салаты», «Полуфабрикаты», «Мороженое», «Вода и напитки».

 

О конкурсе

«Лучший экспортер года» – это открытый, прозрачный, основанный на объективных данных республиканский конкурс для производителей товаров и услуг мирового уровня. Конкурс проводится в соответствии с «дорожной картой» по реализации Национальной программы поддержки и развития экспорта Республики Беларусь на 2016–2020 годы. Белорусская торгово-промышленная палата проводит его совместно с заинтересованными министерствами, госкомитетами, концернами, облисполкомами и Минским горисполкомом, бизнес-союзами, Белорусской универсальной товарной биржей, страховой компанией «Белэксимгарант» и Администрацией Парка высоких технологий. Победители в 22 номинациях определяются по итогам финансово-хозяйственной деятельности за прошедший год.

 

29.05.2019   •   http://www.aif.by






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка