Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Приднестровье обеспечено собственными овощными консервами


Справочно-информационный материал
 

Только в Тирасполе на складах хранится объём, втрое превышающий годовую потребность всей республики

В Приднестровье достаточно овощных консервов для того, чтобы обеспечить потребность внутреннего рынка.
Так, только на заводе консервов детского питания в Тирасполе сейчас хранится почти 3-годичный запас.

 

«Это один из складов завода, здесь находится как тара, так и продукция, готовая к реализации для внутренней сети и на экспорт. У нас основная продукция – это консервированные зелёный горошек и кукуруза, а также томат-паста. В этом ассортименте у нас порядка 1 млн 700 тысяч банок. А в год в Приднестровье на внутреннем рынке объём продаж варьируется от 500 до 600 тысяч банок, а в июне начинается новый сезон», – рассказал коммерческий директор тираспольского Дмитрий Криминский.

 

Из-за ситуации на Украине предприятие пока не может отгружать продукцию в том направлении – на восток Украины, Россию и Белоруссию. Сейчас овощные консервы везут в Молдову, также в Венгрию и иногда в Румынию. Одну из партий – 42 тысячи банок – загрузят уже в ближайшие дни.

Помимо консервирования, овощи ещё и замораживают. Всё сырье – собственного изготовления, выращивают на полях Слободзейского района. Хранят на специальных складах с температурой в несколько десятков градусов мороза.

 

«В основном здесь сейчас замороженная кукуруза и какое-то количество цветной капусты. Раньше отвозили на все направления, сейчас только на Европу: Болгарию, Грецию, Польшу. На приднестровском рынке она тоже есть, хотя её потребляют тут очень мало. Мы морозим 4 вида продукции: горошек зелёный, сахарную кукурузу и цветную капусту», – рассказал Дмитрий Криминский.

 

Вся эта продукция есть в магазинах под торговой маркой «Мистер Харви», ну а консервированные горошек и кукуруза уже давно знакомы местному покупателю.

 

23.03.2022   •   https://novostipmr.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».
    СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.



  • Донское АО «Астон» в 2023 году нарастило прибыль в четыре раза

    В 2023 году прибыль донской компании АО «Астон продукты питания и пищевые ингредиенты» составила 20,8 мдрд руб., что в четыре раза превышает результат 2022 года, когда компания выручила 5 млрд руб




Задать вопрос



 
 
Картинка