Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Приднестровье. Каменский консервный завод увеличил объемы производства


Справочно-информационный материал
 

В первом квартале предприятие выпустило продукции на сумму более 2 млн рублей, тогда как в этот же период прошлого года показатель составлял 378 тысяч

Каменский консервный завод выпустил в первом квартале 120 тысяч трехлитровых банок сока, 10 тысяч банок фасоли в томатном соусе и 115 тысяч в собственном соку. Общая стоимость продукции превысила 2 млн рублей, тогда как в этот же период прошлого года показатель составлял 378 тысяч рублей, отмечает пресс-служба местной госадминистрации.

Как сообщил директор завода Руслан Спатарь, сегодня на предприятии разрабатывают ассортиментную линейку с учетом спроса внутреннего рынка, поскольку с реализацией за пределами республики здесь по-прежнему испытывают проблемы.

Сегодня на предприятии разливают сок яблочный натуральный, сок яблочный с мякотью, сок сливовый с мякотью и сок томатный. В ближайшее время на прилавках магазинов появится новинка — сок яблочный натуральный в полиэтиленовых бутылках емкостью 0,5 литра. Первая партия этой продукции уже сошла с конвейера.

Под производственную программу года заключены договоры с производителями сельхозсырья на поставку томатов, кабачков, сахарной кукурузы, фасоли, сливы и яблок.

Кроме этого, руководство завода решает вопрос заготовки сырья от населения, что требует перепрофилирования производства. Ведутся переговоры с обслуживающим банком для получения целевого кредита на приобретение соответствующего оборудования. По предварительным планам к началу сезона переработки мини-линия будет установлена. Это позволит производить для внутреннего рынка определенный ассортимент продукции в малых количествах: компот, джем, конфитюр и аджика.

В производственном процессе завода задействовано 200 человек. Это крупный работодатель и налогоплательщик Каменского района.

12.04.2017   •   https://novostipmr.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Группа компаний «РУЗКОМ» на «Продэкспо»: демонстрация надежности и новых возможностей

    Группа компаний «РУЗКОМ» - один из крупнейших в России производителей колбасной продукции, мясных консервов, полуфабрикатов, а также специй и приправ уже не первый год принимает активное участие в «Продэкспо» и хорошо понимает значимость этой работы



  • ТОП-10 Выбор редакции. Говядина тушеная. ГОСТ. Высший сорт (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов тушеной говядины. В результате, мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка