Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Почему огурцы для Spilva выращиваются в Турции?


Справочно-информационный материал
 

"Надо понять, что в Латвии огурцы созревают раз в год, а в Турции - три раза в год, - заявил, отвечая на вопрос о том, почему огурцы для Spilva выращиваются в Турции, председатель правления SIA Orkla Confectionery & Snacks Latvija и SIA Orkla Foods Latvija Том Дидрихсонс.

По его словам, латвийским потребителям нравятся маленькие огурчики, длиной 3-6 см. Никто в Латвии не способен произвести именно такой продукт и в том количестве, как требуется для производства Spilva, пишет со ссылкой на газету Dienas Bizness портал rus.db.lv.

"Второе - это специализация. Крупные предприятия специализируются на том, что умеют делать лучше всего. Spilva является в Orkla центром производства соусов, мы инвестируем в эти технологии крупные суммы и создаем продукты, которые наши конкуренты в регионе создавать не могут. Инвестировать во все подряд невозможно - это нерентабельно", - говорит Дидрихсонс.

Есть также продукты, которых за пределами Латвии "не понимают", например, щавель. "У нас были интересные дискуссии за границей о том, почему мы в Латвии едим траву".

По его словам, предприятие стремится быть лидером в производстве продуктов питания и обращает особое внимание на устойчивость. "Будем честными - категории, в которых мы работаем, не относятся к самым здоровым продуктам питания. Но мы работаем над тем, чтобы эти продукты были более здоровыми - меньше сахара и соли, без усилителей вкуса и др. Например, в прошлом году в томатных соусах. кетчупах и горчице мы уменьшили содержание соли на 10%-30%, во всех продуктах Selga постепенно отказываемся от пальмового масла, разработали чипсы со сниженным содержанием соли", - рассказал Дидрихсонс.

 

24.07.2019   •   https://rus.delfi.lv






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Кейс Угличского сыра: как сделать продукт культовым

    В 2022 году потребление сыра превысило 6,5 кг на одного человека в год



  • Россия с начала 2024 года увеличила вылов рыбы

    С начала 2024 года по 19 февраля российские рыбаки добыли 745,9 тыс. тонн водных биоресурсов. Около 88% вылова пришлось на Дальний Восток



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка