Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Испанцы стали потреблять больше рыбных консервов


Справочно-информационный материал
 

Согласно последним опубликованным данным испанской статистики, потребление консервированных морепродуктов в стране за последние шесть лет выросло на 9 процентов, сообщает "Далекая окраина" со ссылкой на fis.com. Фактически, рыбные консервы стали драйвером роста потребления морепродуктов на душу населения в Испании.

В 2015 году испанские домохозяйства потребили в общей сложности 1,1 миллиона тонн продукции рыболовства и аквакультуры на сумму 8.969 млн евро. Из этого количества на долю консервированных морепродуктов пришлось 199,6 тонны стоимостью 1.827 млн евро, что составляет 17,3 процента и 20,4 процента от общего объема и стоимости, соответственно.

Общее потребление морепродуктов в домашних хозяйствах Испании в 2015 году составило 25,9 кг на душу населения в год, при этом почти 45 процентов пришлось на свежую рыбу. Консервированные морепродукты стали вторым по популярности видом продукции со средним потреблением на уровне 4,5 кг на душу населения. На долю замороженных морепродуктов приходится 2,8 кг на душу населения, а на приготовленные морепродукты - 0,6 кг.

51.3 процента консервированных морепродуктов покупается испанскими домохозяйствами в супермаркетах и магазинах самообслуживания, а вторым по значимости каналом распределения являются гипермаркеты (20,1 процента), за которыми следуют дискаунтеры (18,4 процента) и традиционные магазины (5 процентов). на другие места сбыта приходятся оставшиеся 5,2 процента. Наибольший объем продаж консервированных морепродуктов отмечен на Канарских островах, а также в Мурсии и Арагоне, тогда как наименьшее количество продаж зафиксировано в Наварре и на Балеарских островах.

29.06.2016   •   http://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Около 30% консервов из сайры и скумбрии фальсифицируются

    Россельхознадзор взял пробы консервированной рыбной продукции из самых популярных видов сырья — сайры, скумбрии, кильки и других



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Консервы мясные премиум сегмента ТМ «Сохраним традиции»

    Известная своим отменным качеством торговая марка «Сохраним традиции» представляет линейку мясных консервов сегмента Премиум




Задать вопрос



 
 
Картинка