Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«ЭКО маркет» выводит на рынок соки и нектары под ТМ Перший ряд


Справочно-информационный материал
 

Соки и нектары ТМ «Перший ряд» производятся по улучшенной рецептуре и отличаются хорошими вкусовыми характеристиками, а современная яркая упаковка делает продукцию узнаваемой среди потребителей.

Ассортимент нектаров и соков ТМ «Перший ряд» состоит сегодня из 8 вкусов (яблочный, апельсиновый, вишневый, виноградно-яблочный, томатный, персиковый, мульти-витамин и мульти-фрукт), которые продаются в упаковке 1 л.

Четыре вида - персиковый и томатный соки, виноградно-яблочный и мульти-витаминовый нектары - представлены также в упаковке 2 л.

Соки и нектары ТМ «Перший ряд» – отличная возможность получить дополнительный витаминный заряд весной и утолить жажду летом. А главное - они продаются в магазинах «ЭКО маркет» по очень привлекательной цене.

 

Для информации:

Портфель собственных торговых марок (СТМ) Сети «ЭКО маркет» состоит из 19 private labels и насчитывает 550 артикулов. Ассортимент СТМ «ЭКО маркет» представлен следующими категориями: бытовая химия, гигиена и косметика, сопутствующие товары, безалкогольные напитки, пиво, сыпучая бакалея, консервация, кондитерские изделия, чай, кофе, молочная продукция, замороженная продукция, рыба, колбасные и хлебо-булочные изделия. Портфель СТМ на сегодняшний день состоит из таких брендов как: ТМ «Перший ряд», ТМ «Панська Нива»,ТМ «Добрий звичай», ТМ «О’More», ТМ «Present», ТМ «Milken», ТМ «ЕКОМАРКА», ТМ «Rios», ТМ «GUNNER», ТМ «Ersel», ТМ «Softy» и другие.

Направление СТМ является стратегически важным в деятельности «ЭКО маркет», линейка продукции СТМ постоянно расширяется, за 2013 год портфель СТМ увеличился на 90%. Растет доля продаж СТМ в общем обороте компании (по итогам 1 квартала 2014 г. она составила 4,5%).

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО маркет» - на данный момент насчитывает 104 супермаркета в 35 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее миссию: «ЭКО маркет – экономный супермаркет!».

30.05.2014   •   http://www.press-release.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Росстандарт утвердил механизм реализации поправок в закон «О стандартизации»

    Росстандарт утвердил протокол обсуждения поправок в закон «О стандартизации», состоявшегося под председательством главы ведомства Антона Шалаева 9 апреля



  • «Барри Бриют»: здорово и полезно

    Обычно сладости ассоциируется с чем-то вредным и негативно действующим на здоровье. Но Эммануил Амирамов смог соединить в сладостях и вкус, и пользу



  • ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»
    ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ПРОДЭКСПО-2024»

    С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

    По сравнению с прошлым годом выставка показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей.




Задать вопрос



 
 
Картинка