Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

«Волгоградское качество» расширяет зону влияния


Справочно-информационный материал
 

Еще один ведущий региональный производитель претендует на получение волгоградского знака качества.

В рамках делового визита департамент по промышленности и торговле администрации Волгограда совместно с депутатами и общественной организацией «Волгоградское качество» оценили динамично развивающееся предприятие «Альянс», которое подало заявку на получение знака «Волгоградское качество». Основным направлением производственной деятельности фирмы является выпуск укупорочной продукции, пользующейся большим спросом у населения и предприятий по переработке сельхозпродукции.

- Сегодня компанией реализуется крупный инвестиционный проект по разработке и запуску линии по производству консервной продукции, - отметил генеральный директор ООО «Альянс» Альберт Данильян. По его словам, производство укупорочной продукции состоит из 4-х цехов - цех металлической крышки, твист, полиэтилен, викельное кольцо. Для хранения сырья, материалов, комплектующих, а также готовой продукции имеется 17 складов. Численность работников предприятия составляет свыше 100 человек. Тем не менее, предприятие нуждается в специалистах.

Рассмотрели в рамках мероприятия и еще один актуальный вопрос - организацию в городе бренд-зон с сувенирной продукцией.

- В Волгограде производится немало уникальных товаров – горчичное масло, минеральная вода, кондитерская продукция и многое другое. Наша задача - выявить «потребительские» бренды города. Не только волгоградцы, но и жители других регионов должны убедиться, что волгоградское – значит лучшее, – отметил руководитель департаменты по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко.

Напомним, что бренд-зоны с продукцией волгоградских товаропроизводителей планируется организовать на территории основных транспортных узлов города, а также на автозаправках, в гостиницах, ресторанах и на других социальнозначимых площадках. Сегодня идут переговоры с руководством Волгоградского аэропорта, на территории которого недавно состоялось рабочее совещание по организации бренд-зон.

23.05.2014   •   http://volg.rbc.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка