Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Чите запустят производство грибов вешенки


Справочно-информационный материал
 

Пойти по грибы читинцы теперь могут не только в лес.
В краевом центре готовятся запустить цикл производства необычной продукции. Предприниматели собираются снабдить прилавки читинских магазинов устричными грибами или, как их чаще называют, - вешенками обыкновенными. Спрос уже есть. Из самого центра грибницы - репортаж Александра Носикова.

Путь до прилавка у среднестатистической вешенки непростой и начинается с сена. Вы не ослышались. Именно сено наиболее близко к той естественной природной среде, в которой произрастают эти грибы. Его измельчают, сушат, заселяют спорами устричных колоний и отправляют в так называемый инкубатор. На словах быстро, а на деле по меньшей мере - месяц. Причём результат, в прямом смысле слова, неочевиден.

Олег Новиков, директор по производству: "Когда грибница зарастёт, туда подается влажность, резко понижается температура, на 15 градусов, соответственно влажность возрастает до 90%, практически искусственный туман. Сейчас вы это увидите".

Александр Носиков: "А вот так выглядит самое сердце грибницы. Вокруг меня сейчас свыше тонны грибов вешенок. Пока урожай не собрали, но через несколько часов его уже можно будет срезать".

Вешенка разрушает дерево, но лечит человека. О её полезных свойствах известно давно: употребление клетчатки устричного гриба нормализует работу желудка и кишечника, улучшает состояние микрофлоры организма. 70% массы вешенки - это белки. Потому её называют ещё и "грибным мясом".

Маским Зайцев, генеральный директор предприятия: "Мы думаем о производстве собственной, уже более проработанной продукции, в частности, планируем маринованную вешенку, соленые грибы, рассматриваем чипсы грибные, мука грибная, для производства супов, подливок и различных соусов".

Пока на рынке Забайкалья подобной продукции очень мало. Но на предприятии уверены: спрос будет как со стороны торговых сетей, так и ресторанов. Потому здесь готовы ежемесячно поставлять на прилавки краевого центра до 3,5 тонн устричных грибов.

 

19.05.2021   •   https://gtrkchita.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ. (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков. В результате мы хотим предложить своим читателям десять продуктов, которые, с нашей точки зрения, заслуживают доверия и могут быть рекомендованы покупателям.



  • СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».
    СТЕНДЫ КОНСЕРВНЫХ КОМПАНИЙ НА «ПРОДЭКСПО-2024».

    В небольшом фоторепортаже мы решили показать стенды, которые нам наиболее понравились. Это субъективный взгляд сотрудников редакции журнала «Гастрономия. Бакалея», определенная мозаика впечатлений, которыми мы делимся с вами.




Задать вопрос



 
 
Картинка