Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В Алтайском крае производство консервов выросло более чем в два раза


Справочно-информационный материал
 

В Алтайском крае индекс промышленного производства пищевых продуктов за январь-август 2016 года составил 109,6%. Об этом сообщает управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Самые высокие темпы производства среди отраслей пищевой промышленности демонстрирует переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей. По итогам января-августа индекс промышленного производства по данному виду экономической деятельности составил 230,5% к соответствующему периоду 2015 года.

Производство плодоовощных консервов за восемь месяцев текущего года составило более 50,5 млн условных банок, что превысило объем их выработки в целом за 2015 год (47,7 млн условных банок).

Емкость условной консервной банки равна 353,4 кубических сантиметров. Для простоты счета консервной продукции численная величина емкости условной банки округляется до 353 кубических сантиметров, а масса нетто принята равной 350 граммам. Именно эта единица измерения – условная консервная банка – фигурирует во всех отчетах Госкомстата по выполнению планов министерствами и ведомствами страны по выпуску самых разных консервов.

Основной рост производства отмечен по нескольким видам - соки и напитки, концентрированные томатопродукты (томат-пюре, томатная паста, томатные соусы, кетчупы), джемы, варенья, желе фруктовые и ягодные. Лидирует в данной отрасли компания «Персона». На сегодняшний день компания является ведущим производителем на Алтае в рамках таких товарных категорий, как майонез, томатные соусы, приправы, соки, нектары, повидло.

Как отмечают в управлении, компания наращивает объемы производства майонезов и соусов на основе растительных масел. По итогам восьми месяцев текущего года их производство уже на 5,7 % превысило общий объем выпущенной в 2015 году продукции в данной группе товаров.

28.09.2016   •   http://www.politsib.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка