Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Рыбаки Приморья не против предлагаемой маркировки консервов и пресервов


Справочно-информационный материал
 

Если это поможет поддерживать качество продукции.

В Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья спокойно относятся к предложению и маркировке рыбной продукции. Об этом рассказал президент ассоциации Георгий Мартынов во время заседания совета организации, на котором подводили итоги 2021 года.

Предполагается, что Россия может провести эксперимент по цифровой маркировке некоторых видов рыбной продукции, с соответствующим предложением выступили участники госкомиссии по антиконтрафакту, заседание которой провел глава Минпромторга Денис Мантуров. Проект постановления правительства РФ о маркировке рыбной продукции планируется представить на одном из следующих заседаний госкомиссии в 2022 году, говорится в сообщении Минпромторга.

По словам главы Росрыболовства Ильи Шестакова, которые приводятся в сообщении, в список продукции, подлежащей маркировке, можно включить консервы и пресервы, красную икру и продукцию из осетровых.

Приморские рыбаки отмечают, что если этот эксперимент поможет поддерживать качество продукции, то они «за». При этом он может привести к подорожанию рыбной продукции в среднем на 70 копеек за килограмм. Однако есть и некоторые вопросы. Например, как будут маркировать парную рыбу?

Между тем, ранее Ассоциация рыбохозяйственных предприятий Приморья обратилась в Федеральную антимонопольную службу в связи с наличием в торговых сетях фальсифицированной консервированной продукции из различных видов рыб под видом сайры. Ведомство просили провести проверку на предмет создания конкурентных препятствий по продвижению на российском рынке консервированной продукции из сайры.

Также ФАС просят дать оценку о наличии сговора торговых сетей и производителей фальсифицированной консервированной продукции с целью ее реализации по ценам, не позволяющим проводить на российский рынок качественную продукцию из сайры.

 

12.01.2022   •   https://prim.news






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65
    Компания «Спиро Групп» приглашает Вас на свой стенд на выставке «Продэкспо 2024»: павильон №1, стенд № 1С65

    С 5 по 9 февраля в Москве будет проходить Международная выставка «Продэкспо 2024» с участием нашей команды



  • Heinz выпустил соус для британских фанатов Барби

    В честь 65-летия бренда Barbie компании Mattel и Heinz UK объединились для выпуска соуса под названием Heinz Classic Barbiecue 



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка