Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Эксперт заявил о несоответствии трети мясомолочных продуктов в Петербурге этикеткам


Справочно-информационный материал
 

До трети молочной и мясной продукции в магазинах Санкт-Петербурга не соответствует заявленному на упаковке составу и пищевой ценности, сообщил журналистам директор городского Центра контроля качества товаров, работ и услуг Ростислав Шипицын во вторник.

По его словам, за I полугодие 2016 года испытательная лаборатория "Петербург-Экспертиза" провела свыше 64 тыс. испытаний по 32 группам продуктов. Специалисты выявили нестандартные образцы в группах товаров "мед" - свыше 37%, "масло сливочное" - свыше 26%, "молоко, молочные продукты, мясные консервы" - свыше 24%, "птица, полуфабрикаты" - около 20%, а также "рыба, рыбопродукты и морепродукты" - 20%, "мясо, мясные полуфабрикаты" - почти 18%.

Чаще всего специалисты выявляют несоответствие пищевой ценности продукции заявленному содержанию белков, жиров и углеводов. Кроме того, установлены факты несоответствия заявленному изготовителем составу в мясопродуктах, мясных полуфабрикатах и консервах.

Нередко обнаруживается частичная или полная замена молочного жира растительным или другими видами жиров в сметане, твороге, мороженном, сгущенном молоке и другой продукции.

06.07.2016   •   http://www.interfax.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • ТОП-10 Выбор редакции. Икра из кабачков. ГОСТ (по версии журнала «Гастрономия. Бакалея»)

    В редакции журнала «Гастрономия. Бакалея» прошла серия дегустаций самых разных видов икры из кабачков



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №441 от 10.04.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 10.04.2024 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка