Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

За год на 3% выросло доверие россиян к Российскому органическому знаку


Справочно-информационный материал
 

Роскачество проанализировало узнаваемость знаков, указывающих на органическое происхождение продукции, и степень доверия к ним со стороны покупателей.

Анализ показывает, что эти показатели растут — так, Российскому знаку органической продукции доверяет уже 73% россиян.

По данным Роскачества, за первые шесть месяцев 2023 года осведомленность россиян относительно органической маркировки возросла на несколько пунктов. Так, в декабре 2022 года 66% опрошенных граждан не знали ни один из существующих органических знаков, как российских, так и европейских, а на июнь 2023 года этот показатель снизился до 57%, говорится в сообщении, с которым ознакомилась sfera.fm.

Российский знак органической продукции узнает каждый пятый россиянин (21% опрошенных) — это на 4% выше, чем в декабре прошлого года. Повысилось и доверие россиян к этому знаку — сейчас ему доверяют 73% россиян, тогда как годом ранее доверяли только 70%. В то же время, процент россиян, доверяющих американскому знаку USDA Organic, снизился на те же три процента — с 80% до 77% опрошенных.

Эксперты Роскачества указывают, что рост узнаваемости знаков органической продукции и доверия к органике российского производства указывает на востребованность этих продуктов у россиян и в потенциале означает рост потребления органики в стране.

02.08.2023   •   https://meatinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка