Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи

  • Классика, которая снова в моде
    Классика, которая снова в моде

    В современном мире перемены и новшества поджидают нас на каждом шагу. Практически ежедневно на рынке появляются новые продукты или их модернизированные версии. Полки магазинов поражают таким многообразием, что сделать правильный выбор становится нелегко. При этом эксперты в своих оценках сходятся в том, что рыночная «мода» возвращается к простым и натуральным продуктам времен Советского Союза. Современные потребители постепенно возвращаются к «классике» российского рынка — аббревиатура ГОСТ сегодня имеет особую ценность в их глазах. Среди них настоящая классика: консервы рыбные с добавлением масла «Скумбрия натуральная атлантическая» и «Сельдь атлантическая натуральная». 



  • Максим Юрьевич Лемешевский
    Максим Юрьевич Лемешевский

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг»

    Компания «БЕСТЕК-Инжиниринг» была создана в 2008 году и, несмотря на кризис, в довольно короткий срок стала ведущим брендом и предпочтительным партнером для многих предприятий пищевой и перерабатывающей отрасли. О том, как компании в нынешних, так же довольно непростых экономических условиях удается поддерживать высокий статус, рассказывает Максим Юрьевич Лемешевский, генеральный директор компании.



  • Шпроты в масле из балтийской кильки ТМ “Капитан вкусов”

    Продукция компании «Дальпромрыба» давно не нуждается в излишнем представлении, а название одного из брендов ассортиментного портфеля – «Капитан Вкусов», пожалуй, говорит само за себя.



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    Торговый Дом «Прошу к столу» 

    Наш приоритет — ориентированность на клиента 

    «Прошу к столу!» - это не только приглашение к трапезе, это и бренд, и торговый дом. Торговая марка представлена в России овощной, фруктовой и мясной консервацией, а Торговый дом «Прошу к столу» является официальным партнером крупных европейских и азиатских производителей продуктов питания. Лучшие современные технологии переработки и консервирования продуктов, использование только натурального, прошедшего экологический контроль, сырья, а также современная, соответствующая международным стандартам упаковка продукции - все это направлено на решение одной задачи: пригласить потребителя к столу, на котором будут только вкусные, качественные и в тоже время доступные для всех продукты питания. Подробней о торговой марке «Прошу к столу», ее особенностях и основных принципах работы одноименного торгового дома рассказывает генеральный директор Торгового Дома «Прошу к столу» Евгений Власов



  • Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился

    Рынок стеклотары в России за последние годы значительно изменился. С каждым годом он стабильно развивается и растет, так же как и рынок консервированной продукции.



  • Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 
    24.10.2017 Масло сладко-сливочное несоленое традиционное ТМ «Рогачевъ» 

    Упаковка: фольга кашированная.
    Масса нетто: 180 г.
    Жирность: 82,5 %.
    Срок годности: 120 суток при температуре минус 16(+2),  35 суток при температуре +3(+2). 
    Производитель: ОАО «Рогачевский МКК»




Новости

В России лишь 15% овощей идет на переработку


В этом сезоне вопрос нехватки мощностей стоит особенно остро

В России из общего объема товарного производства на переработку идет лишь 15% овощей и 25% ягод и фруктов, при том что в развитых странах эта доля составляет 50%. Об этом рассказала «Агроинвестору» гендиректор компании «Технологии роста» Тамара Решетникова. Одна из причин — нехватка современных перерабатывающих мощностей. «Основная часть предприятий ведет свою деятельность еще с советских времен — тогда консервная промышленность была неплохо развита, однако прошло уже много лет, и те технологии в большинстве случаев уже неактуальны», — отметила она.

По словам Решетниковой, сегмент переработки серьезно пострадал в 1990-х годах, когда товарное производство плодоовощной продукции значительно упало, и как следствие, многие заводы закрылись. «А покупать сырье за рубежом и здесь его перерабатывать невыгодно. В результате с советских времен остались лишь предприятия по производству икры из кабачков и баклажанов, несколько заводов по переработке малолежких овощей открытого грунта вроде перца, баклажанов, кабачков, томатов т. д. И совсем немного — по переработке томатов в томатную пасту», — констатировала Решетникова.

Однако сейчас проблема нехватки мощностей встает крайне остро. «Последние несколько лет идет тенденция увеличения внутреннего товарного производства плодов и овощей. И возникает вопрос, что делать с этим растущим урожаем, ведь эти овощи не могут долго лежать из-за нехватки современных хранилищ. Притом, что россияне все больше предпочитают вместо домашних заготовок покупать переработанную продукцию в уже готовом виде в магазине, как это делают жители развитых стран», — заметила Решетникова. Кроме того, в этом году из-за дождливого и холодного во многих регионах лета урожай имеет другое качество. «Весь вегетационный период шли дожди, что негативно сказалось на лежкости овощей и фруктов. Они просто не смогут долежать до следующего урожая. В такой ситуации было бы правильно пустить их на переработку, однако соответствующих мощностей у нас нет», — признала эксперт. Пока переработкой зачастую вынуждены заниматься сами производители. «Им просто некуда сбыть нетоварную продукцию, которая не отвечает определенным параметрам по качеству для продажи в свежем виде», — добавила Решетникова.

По данным Росстата, производство фруктовых и овощных соков в 2016 году снизилось на 1,5% до 1,58 млрд условных банок, консервированных с уксусом овощей — на 13,3% до 295 млн условных банок. Одновременно выпуск переработанного и консервированного картофеля увеличился на 4,9% до 162 тыс. т, а замороженных овощей и грибов — на 9,4% до 57,3 тыс. т. За январь-август 2017 года производство соков из овощей и фруктов снизилось еще на 20,9% к аналогичному периоду прошлого года, при этом выпуск консервированных овощей и грибов для краткосрочного хранения возрос более чем на 39%. Несмотря на позитивную динамику в отдельных сегментах, в целом на рынке переработанной плодоовощной продукции доля импорта сейчас превышает 30%. «Мы могли бы заместить существенную часть этого объема. У нас есть регионы с подходящим климатом для выращивания и горошка, и кукурузы, и персиков. И для этого совершенно не нужно импортировать персиковое варенье из Германии», — отметила Решетникова.

 

 

18.10.2017   •   http://www.agroinvestor.ru






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.






Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка