Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Сбор подсолнечника в России превысил 10 млн тонн


Справочно-информационный материал
 

В России собрано уже практически 18,6 млн тонн основных масличных культур – это более чем на 8 млн тонн выше уровня к аналогичному периоду прошлого года, следует из данных оперативного мониторинга.

В частности, в стране намолочено 10,4 млн тонн подсолнечника (4,564 млн тонн в 2022 г.), 4,005 млн тонн рапса (3,903 млн тонн), а также 4,178 млн тонн соевых бобов (1,809 млн тонн).

По имеющейся информации, урожайность подсолнечника превышает уровень прошлого года на 0,4 ц/га и составляет сейчас 18,7 ц/га. По рапсу показатель самый высокий – 21,8 ц/га против 21,5 ц/га к аналогичному периоду 2022 г. Урожайность сои – 21,7 ц/га (19,1 ц/га).

Кроме того, сообщается, что уборка подсолнечника завершена на 56,8%, рапс обмолочен с 87,1% площадей, соя с 53,1% полей от плана.

Ранее исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев заявил, что урожай масличных в этом году может достичь уровня в 27 млн тонн. По его словам, подсолнечник и рапс дают неплохую урожайность, особенно в Центре и на Юге страны. Урожайность сои тоже выросла, посевные площади были увеличены, поэтому возможен новый рекорд – не менее 6,3 млн тонн.

При этом, по мнению Мальцева, серьезное давление на рынок оказывает ситуация с низкими экспортными ценами на масла. Тем не менее он считает, что их стоимость может скорректироваться в ближайшее время под влиянием высоких цен на нефть и негативной ситуации с производством на рынке пальмового масла.

«Но с учетом демпинга со стороны Украины эти факторы могут не повлиять на стоимость растительных масел в Черноморском бассейне, и они могут сохраниться на текущем уровне», – считает руководитель отраслевого объединения. – При этом, невзирая на высокий урожай, традиционного серьезного сезонного провала закупочных цен на масличные не наблюдается, что должно стимулировать сельхозпроизводителей к более активным продажам сырья с начала сезона».

 

 

18.10.2023   •   https://oleoscope.com






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка