Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Продажи мясных консервов в «Магните» в конце сентября выросли до 14%


Справочно-информационный материал
 

Продажи товаров так называемого сегмента «апокалипсис», к которому относятся мясные консервы, за последнюю неделю сентября 2020 года в сети магазинов «Магнит» выросли на 13–14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом динамика роста продаж в десятки раз ниже мартовских цифр, сообщает пресс-служба ретейлера.

 «В целом влияние коронавируса на спрос уже не так значительно: потребители стали рациональнее подходить к закупкам продуктов длительного хранения. Также возможно сохранение у некоторых потребителей еще весенних запасов, например гречневой крупы», – сообщили представители «Магнита».

Например, в Москве резкого роста спроса на консервы, крупы и макароны не наблюдается, хотя в столице с конца сентября начали действовать предписания по самоизоляции для пенсионеров и людей из группы риска.

Так, за неделю с 25 сентября по 1 октября 2020 года продажи круп в магазинах «Магнит» в Москве выросли по сравнению с этим же периодом 2019 года на 32%, макарон – на 30%, мясных консервов – на 14%, растительного масла – на 29%, туалетной бумаги – на 35%.

Для сравнения пресс-служба приводит данные о росте продаж за неделю с 11 по 17 марта 2020 года, когда было объявлено о приостановке авиасообщения России с рядом стран и других антикоронавирусных мерах. Так, в московских магазинах «Магнит» продажи круп по сравнению с той же неделей 2019 года выросли на 229%, макарон – на 394%, мясных консервов – на 456%, растительного масла – на 145%, туалетной бумаги – на 125%, замороженной продукции – на 30%, бытовой химии для уборки – на 46%.

 

14.10.2020   •   https://meatinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка