Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

На прилавки магазинов вернется черная икра


Справочно-информационный материал
 

России возвращают один из ее главных гастрономических брендов - черную икру. В ближайшее время в стране может быть принята программа по развитию осетрового хозяйства. Она станет составной частью госпрограммы развития рыбохозяйственного комплекса до 2020 года. Проект документа находится в высокой степени готовности, рассказал журналистам замминистра сельского хозяйства - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Об этом сообщает Российская газета.

На реализацию "осетровой" программы, по оценкам Росрыболоства, требуется 5-6 миллиардов рублей в год. Деньги планируется тратить, в частности, на полноценный мониторинг состояния запасов осетровых видов рыб, их воспроизводство, внедрение системы универсальной маркировки продукции.

Осетровые рыбы, включающее такие известные виды, как осетр, стерлядь, севрюга, белуга, шип имеют важное промысловое значение. Гурманы во всем мире ценят их мясо, а еще больше - знаменитую черную икру.

Активно помогать в реализации замыслов Росрыболовству намерен Минсельхоз. В министерстве будет создан самостоятельный департамент рыболовства, сообщил глава аграрного ведомства Николай Федоров на заседании коллегии Росрыболовства. "Это организационное решение в комплексе с потенциалом исключительно слаженной работы министерства как коренника, Росрыболовства и Россельхознадзора должно дать импульс развитию рыбохозяйственной отрасли страны", - уточнил министр.

В числе приоритетов, считает он, - развитие собственной переработки морепродуктов. Проще говоря, негоже гнать весь минтай в Китай, а потом закупать его в виде крабовых палочек. Также надо сосредоточиться на развитии портовой инфраструктуры и холодильных мощностей. Николай Федоров напомнил, что в 2013 году в России был принят закон об аквакультуре (разведении рыбы), надо активно работать в этом направлении. "Пока Россия не входит даже в десятку крупных производителей аквакультуры. Лидер здесь Китай, где производство составляет почти 40 миллионов тонн, а мы в прошлом году произвели всего 163 тысячи тонн", - заявил он.

Ну и, конечно, надо повышать долю отечественной рыбопродукции на внутреннем рынке. По данным Минсельхоза, сейчас более 80 процентов потребностей страны в рыбе обеспечивается за счет собственного улова. Это пороговое значение доктрины продовольственной безопасности, которое свидетельствует о достижении продовольственной безопасности на этом рынке. А, значит, колебания курса валют не будут оказывать существенное влияние на цены на рыбном рынке, который в меньшей степени чем, например, молочный зависит от импорта. Но работу по увеличению доли российской рыбы на прилавках, считает министр, надо продолжать.

 

Между тем

Россия к 2020 году может потерять часть специализированных рыбных терминалов, не исключил замминистра сельского хозяйства - руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Большая часть терминалов находится в плачевном состоянии и их сохранение - один из приоритетов ведомства.

Также в течение месяца Росрыболовство ждет от своих территориальных управлений планы по борьбе с браконьерством. Эти документы должны быть согласованы с местными органами власти и органами внутренних дел. "Оценивать работу будем не по количеству штрафов, а по сохранению водных биоресурсов", - отметил Илья Шестаков.

19.03.2014   •   http://www.fishnet.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Производители соков в Дагестане показывают прибыль в 2023 году

    В 2023 году производители соков в Дагестане показали положительные финансовые результаты



  • 5 млрд рублей вложат в новое производство напитков в Подмосковье

    Компания «ЛИДЕР 5» приступила к строительству в рамках реализации инвестиционного проекта по созданию производства бутилированной питьевой воды, безалкогольных напитков и соков в Дмитровском городском округе



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка