Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Электронная сертификация решит проблему вывоза нелегальной икры с Камчатки


Справочно-информационный материал
 

Введение системы электронной сертификации животноводческой продукции «Меркурий» решит проблему с продажей и вывозом нелегальной икры с Камчатки.

Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук. "С 1 июля вводится электронная ветеринарная сертификация продукции, начнет работать система "Меркурий". На наш взгляд эта проблема должна исчезнуть, такая икра просто в продажу не попадет без соответствующих документов. Здесь полная прослеживаемость продукта от вылова до потребителя", - отметил Савчук.

Ранее отмечалось, что с Камчатки вывозится до 200 тонн икры без документов. И именно электронная ветеринарная сертификация продукции позволит сократить вывоз из региона нелегально добытой икры.

Электронная сертификация животноводческой продукции вводится для повышения прозрачности движения продукции "от поля до прилавка".

 

25.04.2018   •   https://www.fishprice.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • «Махеевъ» соединил кетчуп и майонез для сезона шашлыков

    Близится традиционное время шашлыков, и АО «Эссен Продакшн АГ» — производитель кетчупов, майонеза и других соусов марки «Махеевъ» — готовит специальное сезонное предложение



  • ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
    ГРУППА КОМПАНИЙ «РУЗКОМ» НА «ПРОДЭКСПО»: ДЕМОНСТРАЦИЯ НАДЕЖНОСТИ И НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

    Знаковым событием не только продовольственного рынка, но и жизни страны в целом стала 32-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производств «Продэкспо», которая состоялась в феврале в Москве. Этот международный форум, который в этом году посетили более 70 тысяч человек, не просто является престижным смотром производителей продуктов питания, но и активно способствует укреплению продовольственной безопасности страны. Можно смело утверждать, что именно на «Продэкспо» формируется перспективный ассортимент большинства российских магазинов: очевидно, что чем выше активность на стенде компании, тем успешнее будут продажи.



  • В сербском агентстве Titandesign разработали логотип и упаковку для линейки джемов Secret Recip

    В логотипе использованы две буквы E, которые как будто отражают друг друга. Так они символизируют сердце




Задать вопрос



 
 
Картинка