Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Анализ рынка соусов в России


Справочно-информационный материал
 

По данным «Анализа рынка соусов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, их продажи в стране в 2023 г выросли на 5,7% и достигли 1,28 млн т.

Росту способствовало решение проблем, которые возникли в отрасли годом ранее в условиях санкций, таких как дефицит качественной упаковки и сырья для некоторых видов соусов.

В целом продажи соусов в России в последние годы достаточно стабильны. При этом рынок самого распространенного вида соусов – майонеза и майонезных соусов – близок к полному насыщению. Ключевой особенностью рынка соусов является большое разнообразие продуктов, среди которых потребители могут выбрать товары не только по вкусовым характеристикам, но и по доступному для них уровню цен. Благодаря этой специфике рынок соусов, как правило, не испытывает серьезных колебаний продаж в кризисные периоды, поскольку перераспределение потребления происходит в рамках различных сегментов рынка.

В 2023 г наиболее популярными среди россиян соусами оставались майонез и майонезные соусы, а также кетчуп и томатные соусы. Однако стремительно росла популярность и других категорий. За пять лет значительно вырос объем продаж соевого и азиатских соусов. Самыми быстрорастущими категориями стали маринады, а также заправки для салатов и готовые соусы для вторых блюд. Среди последних наибольшей популярностью пользуются острые соусы, такие как чили. Наиболее распространенной упаковкой для соусов остаются дойпаки.

 

14.02.2024   •   https://news.unipack.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №421 от 15.11.2023

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 15.11.2023 года



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов



  • Бренд на экспорт: какая торговая марка завоюет доверие зарубежных потребителей

    К выходу в зарубежный b2c-сегмент компании тщательно готовятся: проводят исследования рынка, изучают конкурентную среду, потребительские предпочтения и особенности культуры




Задать вопрос



 
 
Картинка