Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

В чем секрет производства вкусных, полезных и безопасных для потребителя консервов? История компании HOMELAND


Справочно-информационный материал
 

«Вкус и запах наших гор»: именно такой слоган выбрал для своей продукции консервный завод Homeland.

Консервированные овощи, маринады, компоты, варенье, джемы и сиропы. Сегодня Homeland предлагает потребителям постоянно обновляемый ассортимент из более чем 100 наименований товаров.

Нынешние объемы производства позволяют заводу удовлетворять спрос как внутри республики, так и экспортировать продукцию практически во все уголки мира.

Замысел создания этого масштабного предприятия по производству консервированной продукции группа компаний «Держава» начала претворять в жизнь с 2016 года, с целью развития производства отечественных консервов, выпуска продукции премиум-класса, достойного ее представления и продвижения на международном рынке, а также для создания новых рабочих мест.

Каковы же основные компоненты производства заводом Homeland вкусной, высококачественной и, что очень важно, полезной и безопасной для потребителя продукции? Все дело в том, что консервный завод Homeland с первого же дня начал работать с применением технологий последнего поколения. Новейшее оборудование: автоматизированные производственные линии, варочные котлы, укупорочные машины, системы управления технологическими процессами, автоклавы нового поколения и, конечно же, первосортное сырье… А самое главное - люди, вкладывающие каждодневный, добросовестный труд.

«Слоган компании „Homeland” – „Вкус и запах наших гор”. Он сам по себе отображает философию компании и характеризует результат нашего труда: мы предлагаем потребителям продукцию, вобравшую в себя натуральные вкусы и запахи разных регионов нашей горной страны. Овощи и фрукты закупаются отборные и свежие, результатом чего и является особое качество производимой продукции», – говорит руководитель отдела маркетинга группы компаний «Держава» Лусине Сатамян.

«Мы работаем на позитиве и выполняем свою работу с любовью, и во многом благодаря этому продукция получается как домашняя, напоминающая потребителям вкус и аромат варений, приготовленных их мамами и бабушками. В принципе, мы используем те же домашние рецепты – разве что готовим быстрее и безопаснее», – отмечает бригадир консервного завода Homeland Айкуи Мовсисян.

Чтобы убедиться в этом и увидеть, как протекает, например, процесс по производству запеченных овощей, варки кизилового варенья, как проводятся анализы в лаборатории консервного завода Homeland, узнать, куда отправляются уже прошедшие необходимую проверку образцы из каждой партии, не преувеличен ли лозунг «100% натуральное, 100% армянское»

 

14.06.2023   •   https://www.panorama.am






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка