Тайское агентство Butterfire разработало упаковку для консервированных блюд Boontree
Справочно-информационный материал
Бренд Boontree — новичок на рынке консервированной продукции, а потому дизайн должен был выделяться среди конкурентов.
Именно поэтому дизайнеры создали концепт «аутентичное тайское карри, свежеприготовленное».
Форма банки напоминает тайский ланчбокс (Pin To). Изображение карри размещено прямо на крышке, чтобы сделать продукт привлекательнее, пишет Upakovano.ru. Если посмотреть на банку сверху, кажется, что она открыта и виден аппетитный продукт внутри банки. Это создаёт «вау»-эффект и позволяет с легкостью выбрать вкус.
Помимо консервных банок, дизайнеры также оформили стоячие пакеты. На них изображение блюда с карри как будто выходит за пределы пауча, что создаёт максимально реалистичное ощущение.
07.02.2024 • http://upakovano.ru/