Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Рекламисты решили препарировать майонез


Справочно-информационный материал
 

Рекламисты «Московского Провансаля» решили поставить перед собой великую маркетинговую задачу – убедить потребителей майонеза в том, что он полезен.

Трудно понять, рассчитывают ли они при этом на маркетинговые дивиденды только для своего бренда – как известно, продвижение товарной категории приносит выгоды всем её поставщикам примерно пропорционально их рыночным долям. Однако задача поставлена, и рекламисты использовали старинный, но не потерявший своей эффективности приём: раздели рекламируемое на части, и строй продвижение товара, делая акцент на эти части. Таким образом, в частности, можно размыть негатив, связанный с объектом рекламирования – за счёт позитивных аспектов его составных частей.

Итак, в первом рекламном ролике, созданном в рамках новой концепции, рекламисты сделали ставку на растительное масло. Месседж ролика можно сформулировать так: раз растительное масло полезно – значит, и майонез полезен. Вероятно, после успешного старта нас ожидает следующий рекламный ролик – про яйца.

 

11.11.2015   •   http://www.advmarket.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Производство безалкогольных напитков снизилось на фоне акциза и маркировки

    В январе-феврале производство безалкогольных напитков в России снизилось первые за пять лет — сокращение составило 3%



  • Егорьевское предприятие запустило производство новой линейки соусов

    Компания «ДАРСИЛ» объявила о запуске двух новых инновационных брендов: Costa Caliente и Bravente



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка