Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор»


Справочно-информационный материал
 

Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.

Логотип телеканала (перчик) трансформируется в упаковку кетчупа «Балтимор» со слоганом «Стань легендой на baltimor.ru», призывая участвовать в масштабной акции «Балтимор. Стань Легендой!»

Напомним, что в честь участия команды «КАМАЗ-мастер» в ралли Дакар-2014 была выпущена лимитированная серия упаковок кетчупа «Балтимор». Также в этом году стартовала всероссийская кампания от «Балтимор», победитель которой займет место в экипаже легендарной команды «КАМАЗ-мастер». Уже началась борьба за главный приз. Двенадцать финалистов, правильно ответивших на вопросы от «Балтимор» и «КАМАЗ-мастер», отправятся в штаб-квартиру команды. Финалисты акции узнают, где и как тренируется их кумиры, пройдут серию профессиональных автоспортивных тестов и примут участие в интервью бок о бок с чемпионами. Победитель конкурса сможет занять место в кабине автомобиля«КАМАЗ-мастер» и проведет пять дней на тренировочном ралли в рамках подготовки команды к гонкам Дакар-2015. Его ждет участие в раллийном заезде в кабине спортивного грузового автомобиля.

Проект на телеканале «Перец» в поддержку кетчупов «Балтимор» и акции «Балтимор. Стань Легендой!» продлится с 29 мая по 15 июня 2014 года.

«Для телеканала «Перец» это прецедент - ранее никто ничего подобного не делал с использованием канального логотипа. Это очень простая и в то же время свежая идея креативной заставки, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор агентства Initiative. - Сезон пикников и шашлыков в самом разгаре, поэтому проект очень органично смотрится в эфире».

«Это классный проект для «Балтимор». Мы рады, что благодаря сотрудничеству с Initiative и телеканалом «Перец» еще больше людей смогут узнать о нашем бренде и попробовать наши кетчупы в разгар шашлычного сезона», - комментирует Мария Багрова, директор по маркетингу пищевой продукции компании Unilever.

04.06.2014   •   http://www.advertology.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка