Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Открыто голосование за номинантов WorldFood ORGANIC 2021


С 21 по 24 сентября 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет WorldFood Moscow, крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания и главное место встречи лидеров продуктового рынка.

Ежегодно свыше 1000 ведущих компаний-производителей и поставщиков продуктов питания из зарубежных стран и более чем 40 регионов России представляют на WorldFood Moscow широкий ассортимент продовольственной продукции.

В рамках выставки проводится конкурс WorldFood ORGANIC 2021. Цель конкурса — развитие органической отрасли России, а также расширение и укрепление органического рынка, популяризация здорового образа жизни и бережного отношения к окружающей среде.

9 августа завершился прием заявок от компаний, желающих принять участие в WorldFood ORGANIC 2021. В результате предварительного отбора по 4 номинациям к участию в конкурсе допущены:

1. Лучшая органическая полка в торговой сети — 3 претендента;

2. Лучший специализированный магазин органических продуктов — 6 претендентов;

3. Лучший онлайн-магазин органических продуктов — 5 претендентов;

4. Самая узнаваемая марка российских органических продуктов питания — 11 претендентов.

До 10 сентября проходит пользовательское онлайн-голосование. Проголосовать за понравившихся участников можно на сайте выставки WorldFood Moscow. Победители конкурса будут объявлены 23 сентября 2021 года на церемонии награждения.

Конкурс WorldFood ORGANIC позволяет не только определить лучших представителей органического рынка, но и донести до максимального количества потребителей и специалистов индустрии информацию об отрасли, ее активных участниках и их достижениях, а также лучших практиках по продвижению органической продукции от производителя к потребителю.

Участвуйте в открытом онлайн-голосовании на сайте WorldFood Moscow. Именно ваш голос решает, кто станет лучшим на рынке органической продукции.

 

18.08.2021   •   https://world-food.ru






Журнал




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Филе цыпленка с овощами (ПРЕМИУМ ) ТМ «СОХРАНИМ ТРАДИЦИИ»

    Состав: филе цыпленка, вода, гарнир (зеленый горошек, кукуруза, перец сладкий), соль, желирующий агент – каррагинан, чеснок сухой, перец душистый, перец чёрный.
    ТУ. Масса нетто: 300 г.
    Ключ. Срок хранения: 3 года.
    Доля мясных ингредиентов при закладке: не менее 54,6%
    Производитель: ООО «Сохраним традиции»



  • Мария Добринская
    Мария Добринская

    ООО «Сохраним традиции»

    Результаты вдохновляют нас на дальнейшее развитие

    О тенденциях рынка консервации и месте, которое занимает на нем торговая марка «Сохраним традиции», о достижениях и планах рассказывает маркетолог ООО «Сохраним традиции» Мария Добринская.



  • Слишком дорого: украинские производители джемов и варенья отказались от малины

    В этом году цены на малину были действительно рекордными




Задать вопрос



 
 
Картинка