Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Гастрономы всего мира отмечают День рождения майонеза


День рождения всеми любимого и сверхпопулярного продукта — майонеза — отмечается 28 мая. Любимому универсальному соусу исполнился 261 год.

Соус, который мы сейчас знаем, как майонез, появился 28 мая 1756 года, после того, как французские силы под командой Армана Эммануэля дю Плесси дюка де Ришелье отбили у британцев средиземноморский остров Менорка (Испания) во время Семилетней войны.

Повар герцога, желая приготовить обед, обнаружил, что нет сливок, так необходимых для блюда. Тогда он решил приправить пищу соусом из имеющихся продуктов. Повар смешал яйцо и растительное масло. Согласно другой версии, он узнал рецепт у местных жителей. Соус получился вкусным. Он был назван «маонским» (фр. mayonnaise) — в честь главного города острова Менорка – Маон, в котором произошло это событие.

Кому в действительности принадлежит право называть себя родиной майонеза – Франции или Испании – не известно и сегодня.

Майонез – универсальный холодный соус. Найти ему равнозначную альтернативу никому еще не удалось. Для его приготовления используют растительное масло, яичные желтки, уксус (лимонный сок), пряности (соль, горчица, сахар).

31.05.2017   •   http://gorodbryansk.info






Скачать on-line версиюСкачать электронную версию. PDF формат.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях


Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Владислав Запороцков
    Владислав Запороцков

    Корпорация «ГУСТУС»

    Тренды определяет потребитель

    Политика «Корпорации « ГУСТУС» изначально ориентирована на то, чтобы предложить россиянам вкусный качественный продукт по оптимальным ценам. Сегодня компания формирует именно тот ассортимент и демонстрирует тот подход, который в полной мере отвечает всем требованиям и тенденциям рынка. Консервация торговых марок GUSTUS и ТРЕШКА относится к продуктам, от которых, попробовав однажды, сложно отказаться. Стабильное качество и вкус, традиционные рецептуры, проверенные поколениями, привлекательный внешний вид и удачная упаковка – вот три принципа, на которые была сделана ставка с момента создания компании и которым успешно следует корпорация по сей день.
    О том, насколько оказался оправданным такой подход, а также о стратегии компании, принципах работы и перспективах беседуем с генеральным директором «Корпорации «ГУСТУС» Владиславом Запороцковым.



  • Торговый дом «АДВЕРСУС» расширяет линейку Coffee Cola

    Ассортиментный портфель торгового дома «АДВЕРСУС» пополнился сразу двумя яркими новинками, не имеющими аналогов на рынке: сильногазированными напитками Coffee Cola Watermelon (Арбуз), и Coffee Cola Cherry (Вишня)



  • Астраханская область увеличила переработку овощей на 16% за счет томат-пасты

    За последние шесть лет переработка овощей в регионе увеличилась более чем в восемь раз




Задать вопрос



 
 
Картинка