Дерзкая рекламная кампания Miracle Whip
Справочно-информационный материал
Новая рекламная кампания Miracle Whip показывает, как незаменим их продукт и как крут, тот, кто его употребляет в пищу. Креатив разработало агентство mcgarrybowen.
Две телерекламы показали брутальных парней с длинными волосами и бородами, которые точно знают, что им нравится (когда, речь идет о еде). Грубый мужской голос за кадром и звук гитары (Band Of Skulls «The Devil Takes Care of His Own») подчеркивает решительность и самоуверенность главных героев. Завершающим аккордом становится слоган кампании: «Miracle Whip and proud of it».
Первая реклама «Jim's Artichoke Dip» показывает парня, который приготовил закуску. Он смотрит на себя в зеркало, поверяя, как сидит его расстегнутая рубашка, садится в свой El Camino и едет к друзьям на гриль-вечеринку. Он приходит к гостям, видит стол с закусками, подходит к нему и освобождает пространство для своего кулинарного шедевра. На этом ролик заканчивается.
Вторая реклама «Drew's Sandwich» показывает другого парня в закусочной. Герой терпеливо ждет свой заказ – гамбургер с капустным салатом. В это время повар смешивает Miracle Whip с остальными ингредиентами салата. Официантка приносит готовый заказ клиенту. Недолго думая, парень кладет салат в сэндвич, и ест его с таким видом, как будто это блюдо от его мамочки и вкуснее этого он в жизни ничего не ел.
Miracle Whip – заправка для салата, производимая Kraft Foods. Продается в США и Канаде. Компания Mondelēz International (входит в Kraft Foods) продает этот продукт в Германии. Miracle Whip часто используют, как альтернативу майонезу в разных рецептах, хотя продукт слаще, и в его составе есть дополнительные ингредиенты.
26.02.2014 • http://www.imarketolog.ru