Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

Бизнес на варенье, или История успеха SuperJam


Справочно-информационный материал
 

Компания SuperJam занимается производством варенья, меда и чая. Казалось бы, что в этом необычного? Тем не менее, в 2008 году продажи продукции этого бренда превысили $1 млн. О том, как превратить хобби в выгодный бизнес, рассказывают Михаил Хомич и Юрий Митин.

Эта история началась в 2000-x годах в Шотландии. Фрэйзер Доэрти, основатель компании, с детства интересовался кулинарией. Бабушка научила его готовить особенное варенье без сахара. Он мог часами проводить время за варкой апельсинового джема, который потом продавал у себя во дворе. Впоследствии родительской кухни стало мало для изготовления продукции, поэтому, будучи 16-летним предпринимателем, Фрэйзер арендовал фабрику. Начальный капитал взял в банке. Суммы в $9 тыс. хватило. Продажи поначалу шли на фермерских рынках. Затем было подписано соглашение на поставку SuperJam в британские магазины Waitrose.

Сейчас шотландец большую часть времени проводит в Англии. Его продукцию можно купить в 300 точках по всей Великобритании. В 2008 году продукция вышла на ирландский рынок, затем распространилась в Австралию, Корею, Польшу и Данию. Компания также налаживает дистрибуцию в Америку и Россию.

 

Как добиться успеха в 16 лет?

Фрэйзер Доэрти воспользовался тем, что уже умел хорошо делать — варить джем. Оставалось только пустить его в массовый оборот. Для этого продукция выставлялась на различных разъездных ярмарках. О SuperJam узнали быстро, а дальше красочные баночки с большой надписью "без сахара" стали продаваться почти во всех супермаркетах Великобритании. Кроме разнообразного фруктового джема под маркой SuperJam выпускаются мед и чай. В 2008 году продажи продукции SuperJam превысили $1 млн.

 

Вывод

Порой по-настоящему любимое хобби может легко стать выгодным бизнесом.

28.03.2014   •   http://www.kommersant.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка