Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

200 тонн варенья и сладостей продали на фестивале «Московское Варенье. Дары Природы»


Справочно-информационный материал
 

Более 200 тонн варенья и других натуральных сладостей продали на фестивале «Московское варенье. Дары природы». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в оргкомитете фестиваля.

«Всего на 33 фестивальных площадках реализовано более 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад)», - сказали в оргкомитете.

Там также добавили, что наибольшим спросом пользовались традиционные сорта варенья: клубничное, вишневое и малиновое. Кроме того, в рейтинг популярных вкусов попали: абрикосовое варенье, варенье из крыжовника с вишневым листом и грецким орехом, варенье из сосновых шишек, варенье из цитрусовых (лимон с базиликом и апельсин с имбирем), а также варенье из лепестков роз, из огурцов с мятой, из помидоров и трав. Были востребованы и традиционные виды меда: цветочный, липовый, гречишный. Большой интерес вызвал мед-суфле из Воронежской области и Санкт-Петербурга с различными добавками (грецкий орех, банан, абрикос, ваниль, шоколад).

Фестиваль «Московское варенье. Дары природы» проходил с 15 июля по 7 августа 2016 года и закрыл летнюю программу цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны». В фестивале приняли участие 300 производителей из 15 стран (Израиль, Италия, Греция, Сербия, Марокко, Андорра, Индия, Китай, Азербайджан, Армения и др.) и 35 российских регионов (Краснодарский край, Карелия, Карачаево-Черкесия, Тульская, Владимирская, Ярославская, Тверская, Волгоградская области и др.). Они привезли в столицу 200 сортов варенья и 50 сортов меда.

17.08.2016   •   http://moskva.sweetinfo.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также



  • Дайджест новостей рынка продуктов питания. Выпуск №433 от 14.02.2024

    Рассылка журнала "Гастрономия Бакалея" от 14.02.2024 года



  • DIGITAL-продвижение продуктов питания

    Информирование участников рынка о деятельности компании с целью создания позитивного отношения и моделирования поведения клиентов – неотъемлемая составляющая бизнеса



  • Евгений Власов
    Евгений Власов

    ТД «Прошу к столу!»

    Покупатель ждет от нас привычного, проверенного временем продукта

    «Прошу к столу! - бренд, который привлек внимание потребителя с самого момента своего появления, став со временем частым гостем на столах россиян. Десятки товарных позиций продуктовых консервов различных категорий, представленных в ассортиментном портфеле одноименного торгового дома, в прямом смысле слова пришлись по вкусу потребителю.
    О том, как изменилась ситуации на рынке в целом и, какое место на нем сегодня занимает торговый дом «Прошу к столу», каких принципов в работе придерживается, рассказывает Генеральный директор Евгений Власов




Задать вопрос



 
 
Картинка