Печатная версия каталога

 

Консервный бизнес

 

Скачать on-line версию

Скачать электронную версию

подписка.

Участники проекта

Популярные новости

Популярные статьи


Новости

ЦРПТ сформировал рабочую группу для эксперимента по маркировке рыбных консервов


Справочно-информационный материал
 

Участие в экспериментах дает возможность ознакомиться с системой и определиться со способами нанесения маркировки, сообщил руководитель товарной группы ЦРПТ Константин Сереженков

Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) сформировал рабочую группу из производителей для проведения эксперимента по маркировке рыбных консервов. Об этом говорится в сообщении организации.

"В настоящее время оператор "Честного знака" готовится к проведению эксперимента по маркировке рыбных консервов. Уже сформированы рабочие группы из представителей бизнеса, которые занимаются производством продукции, для обсуждения параметров эксперимента. Мы готовы включить в состав рабочей группы и других представителей бизнеса, если они проявят интерес. Участие в экспериментах дает возможность ознакомиться с системой, определиться со способами нанесения маркировки и подобрать необходимое оборудование и программное обеспечение", - сказал руководитель товарной группы ЦРПТ Константин Сереженков, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее с инициативой о введении маркировки в этой категории продукции выступили замглавы Минпромторга Виктор Евтухов и глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. Решение о введении маркировки поддержала Государственная комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции. Данкверт отмечал, что консервы маркировать необходимо, так как ведомство выявляет большой процент фальсификации, и именно маркировка станет эффективным инструментом в борьбе с такого рода деятельностью.

Инициативу поддержал и руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Он говорил, что эксперимент по маркировке начнется в 2022 году и коснется консервов и пресервов, икры и продукции из осетровых. Доля незаконного оборота рыбной продукции в зависимости от номенклатуры варьируется от 18% до 26%.

 

19.01.2022   •   https://tass.ru






Telegram-канал


Digital-продвижение продуктов питания




Поделиться с друзьями:



Cмотрите также





Задать вопрос



 
 
Картинка